ГлавнаяПолезная информацияВопросы и ответыВопросы по насосамЯ иногда вижу ссылки на NEMA конструкции двигателя B. Что это относится? Существуют ли другие типы конструкции?

Я иногда вижу ссылки на NEMA конструкции двигателя B. Что это относится? Существуют ли другие типы конструкции?

Вопрос:
Я иногда вижу ссылки на NEMA конструкции двигателя B. Что это относится? Существуют ли другие типы конструкции?

Ответ:
Motors может быть выполнен в любом из следующих конструкций, каждая из которых имеет свой характерный момент.

Дизайн имеет нормальную пусковой момент (обычно от 150 до 170 процентов от номинальной) и относительно высокий пусковой ток. Распределение крутящего момента является самым высоким из всех видов NEMA. Он может обрабатывать тяжелые перегрузки на короткое время. Скольжения ≤ 5 процентов. Типичное приложение питания термопластавтоматов.

Дизайн B является наиболее распространенным типом асинхронный двигатель переменного тока продается. Она имеет нормальную пусковым моментом, подобные разработки, но предлагает низкие пусковые токи. Крутящий момент при заторможенном роторе достаточно хорошо, чтобы начать много нагрузок, возникающих в промышленности. Скольжения ≤ 5 процентов. КПД двигателя и полной нагрузке коэффициент мощности сравнительно высоким, что способствовало популярности проекта. Типичные области применения включают насосы, вентиляторы и станков.

Дизайн С, имеет высокий пусковой момент (более двух предыдущих проектов, например, на 200 процентов), и полезно для вождения тяжелых отколовшихся нагрузки. Эти двигатели предназначены для работы почти полной скорости без больших перегрузок. Пусковой ток является низким. Скольжения ≤ 5 процентов.

Модель D имеет высокий пусковой момент (самый высокий из всех NEMA типа двигателя). Пусковой ток и при полной нагрузке скорость низкая. Высокие значения скольжения (от 5 до 13 процентов) делают этот двигатель подходит для приложений с изменением нагрузки и сопутствующие резкого изменения скорости двигателя, например, в машинах с накопителем энергии маховика. Регулирование скорости плохо, что делает D дизайн, подходящий для прессы удар, кранов, лифтов и насосов нефтяных скважин. Некоторые подклассы дизайн охватывает довольно широкий спектр скольжения. Этот тип двигателя, как правило, рассматривается специальный пункт порядка.


Задайте свой вопрос

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема вопроса:
Ваш вопрос:
Введите текст на картинке
обновить текст