ГлавнаяПолезная информацияВопросы и ответыВопросы по насосамПравда ли, что центробежные насосы с шариковыми подшипниками имеют больший внутренний зазор?

Правда ли, что центробежные насосы с шариковыми подшипниками имеют больший внутренний зазор?

Вопрос:
Правда ли, что центробежные насосы с шариковыми подшипниками имеют больший внутренний зазор?

Ответ:
Это зависит от типа насоса и условий службы насоса.

Принимая жизнь зависит от скорости работы и нагрузки или силы на подшипники и такие факторы, как хорошая смазка и минимальное загрязнение от внешних твердых веществ или кислот. Нагрузка на подшипник шары, как правило, сочетание внешней силы на вал и внутренние силы, возникающей в соответствие или зазор между внутренней и внешней дорожки качения.

Шариковые подшипники изготавливаются с небольшим зазором между шариками и дорожкой качения. Например, подшипник с внутренним диаметром 50 мм имеет нормальный зазор между мячом и дорожки качения от 8 до 28 мкм (микрометров). При установке на вал с натягом между валом и подшипником внутренний диаметр обычно используется. Это приводит к тому подшипников качения внутренней расширить которая уменьшает или устраняет оригинального оформления мяча. Электронный limination шара оформление устраняет люфт или радиального перемещения вала насоса, который поддерживает тесную связь хороша для правильной работы уплотнения насоса.

Этот механизм работает хорошо, если насос работает на высокой температуры жидкостей, таких как 750 градусов по Фаренгейту. При таких температурах валом и внутренним кольцом подшипника дальнейшее расширение положить дополнительную нагрузку на подшипники шары. В какой-то момент дополнительная нагрузка на подшипник позволит значительно сократить срок его службы.

Когда это происходит, подшипник с большим, чем обычно внутренний зазор соответствующим образом используется для компенсации высокого температурного расширения вала и подшипников качения внутренней. Все подшипники производители выпускают подшипники с большей, чем обычно зазор, который определяется как отношение подходят C3. То же 50 мм подшипник будет иметь зазор от 23 до 43 мкм, которая будет уменьшаться по мере вала и подшипников расширяться.

Подшипники с дополнительным внутренним зазором может быть также получен. Они обозначены как C4 и C5 подшипников. Однако чрезмерное внутренний зазор в подшипнике может позволить чрезмерный радиального перемещения через уплотнение вала сокращение срока службы уплотнения и вызывая утечку.

Некоторые пользователи указывают насос C3 подходит в качестве стандарта, но это позволяет некоторым радиального перемещения вала при температуре окружающей среды и может привести к некоторым проблемам уплотнения вала.

Следуйте рекомендациям OEM относительно замены подшипников и внутренние зазоры.

Задайте свой вопрос

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема вопроса:
Ваш вопрос:
Введите текст на картинке
обновить текст