ГлавнаяПолезная информацияВопросы и ответыВопросы по насосамПравда ли, что центробежные насосы должны быть построены с шарикоподшипниками, которые имеют больший, чем обычно внутренний зазор?

Правда ли, что центробежные насосы должны быть построены с шарикоподшипниками, которые имеют больший, чем обычно внутренний зазор?

Вопрос:
Правда ли, что центробежные насосы должны быть построены с шарикоподшипниками, которые имеют больший, чем обычно внутренний зазор?

Ответ:
Это зависит от типа насоса и условий службы насоса.

Принимая жизнь зависит от скорости работы и нагрузки, или силы, на подшипники и такие факторы, как хорошая смазка и минимальное загрязнение от внешних твердых веществ или кислот. Нагрузка на подшипник шары, как правило, сочетание внешней силы на валу и внутренней силы, создаваемой нужным или зазор между внутренней и внешней каналах.

Шариковые подшипники изготавливаются с небольшим зазором между шариками и дорожкой качения. Например, подшипник с внутренним диаметром 50 мм имеет нормальный зазор между мячом и канал от 8 мкм до 28 мкм (микрометров). При установке на вал с натягом между валом и подшипником внутренний диаметр обычно используется. Это приводит к тому, подшипников качения внутреннего расширения, которое уменьшает или устраняет оригинального оформления мяча. Ликвидация мяч оформление устраняет люфт или радиального перемещения вала насоса, который поддерживает тесную увязку хорошо для правильной работы уплотнения насоса.

Этот механизм хорошо работает, если насос работает на высокой температуры жидкости, как и 750 град С. При таких температурах, вала и внутреннего кольца несущих дальнейшего расширения, поставив дополнительную нагрузку на несущие шары. В какой-то момент дополнительная нагрузка на подшипник позволит существенно сократить его жизнь.

Когда это происходит, подшипник с большей, чем обычно внутренний зазор соответствующим образом используется для компенсации температурного расширения высоких валов и подшипников качения внутреннего. Все производители выпускают подшипники подшипники с более чем нормальный зазор, который определяется как отношение подходит С3. Тот же 50-мм подшипник будет иметь внутренний зазор от 23 мкм до 43 мкм, которые будут сокращены вала и подшипников расширяться.

Подшипники с дополнительным внутренним зазором можно получить. Они обозначены как С4 и С5 подшипников. Однако чрезмерное внутренний зазор в подшипнике может позволить чрезмерное радиальное движение на уплотнение вала, уменьшая срок службы уплотнений и вызывая утечку.

Некоторые пользователи указывают насос C3 подходят в качестве стандарта, но позволяет сделать некоторые радиальные движения вала при комнатной температуре и может привести к некоторым проблемам уплотнения вала.

Следуйте рекомендациям производителей оборудования по замене подшипников и внутренних зазоров.

Задайте свой вопрос

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема вопроса:
Ваш вопрос:
Введите текст на картинке
обновить текст