ГлавнаяПолезная информацияВопросы и ответыВопросы по насосамНам нужно, чтобы увеличить поток через нашу систему и план по добавлению второго насоса параллельно существующих насосов. Есть ли подводные камни в этом и как их можно избежать?

Нам нужно, чтобы увеличить поток через нашу систему и план по добавлению второго насоса параллельно существующих насосов. Есть ли подводные камни в этом и как их можно избежать?

Вопрос:
Нам нужно, чтобы увеличить поток через нашу систему и план по добавлению второго насоса параллельно существующих насосов. Есть ли подводные камни в этом и как их можно избежать?

Ответ:
A. Операционная центробежные насосы параллельно довольно часто и обычно работает хорошо. Наиболее общий интерес в том, что оба насоса должны иметь такой же напор на отключение или нулевом расходе. Далее, напор, необходимых для более высокой скорости потока будет выше, и должно быть в пределах возможностей обоих насосов.

Кривая система голова должна быть определена и обращается на графике. Глава кривой для оригинального насоса показано на рисунке. Глава кривой новый насос будет добавлена. Глава кривой два насоса параллельно должен быть определен путем сложения скоростей потока на каждой головы и добавить его в график. Если оба насосы имеют ту же кривую, скорость потока вклада или насоса 1 или 2 при работе в параллельном определяется путем наблюдения за скоростью потока, который как насос развивает на общую головы C. Эта скорость потока показано на D. Обратите внимание, что скорость потока каждого насоса меньше, чем одной операционной насос в системе. Проверка для каждого насоса, что NPSHa достаточно для одного насоса и драйвер для оригинальных насос способен обеспечить необходимую мощность на новой максимальной скорости потока состоянии.

Расход второго насоса может быть больше или меньше, чем первый, но запорный голова должна быть одинаковой. Для надежной работы насоса и оптимальной экономии энергии, как насосы должны работать вблизи или на их лучшую эффективность Point (BEP).

В. Вал нашей вертикальной турбины и насоса иногда поднимается и отсоединяется от верхней части водителем. Каковы причины этого и как можно исправить? A. Когда насос работает, вода, поступающая каждого рабочего колеса отклоняется от вертикальной к горизонтальной радиальном направлении. Это изменение в направлении накладывает импульс силы на каждого рабочего колеса в направлении вверх. Как правило, это импульс силы уравновешивается весом ротора и силы, направленной вниз из разряда давления на спине (сверху) каждого рабочего колеса. Однако, когда насос запущен, давление на выходе, как правило, нулевой и скорость потока в максимуме, в результате чего чистый вверх сила. В результате мгновенного движения вверх который отключает водитель вала со стороны привода контакты в связи.

Большинство вертикальных скважин двигателей насосов изготавливаются с одним действующим конические роликовые подшипники, которые предназначены для перевозки тяжелых вниз направленность VTP роторов. Такие подшипники не имеют тяги несущую способность в восходящем направлении, поскольку она, как правило, не требуется. Выводы отключения привода при условии защиты насоса от работы в этом режиме, что может привести к повреждению насоса или двигателя. Эта проблема возникает чаще в большой поток, низкая насосы голову.

Некоторые действия могут быть предприняты для решения этой проблемы. Один из них, чтобы добавить обратный клапан в нижней части насоса. Это позволяет колонки труба полная и поддерживает достаточное давление нагнетания на насосе при запуске. Другой способ запустить насос медленно. Однако, это потребует изменений в стартер. Наконец, упорной шайбой могут быть добавлены к насосу осуществлять мгновенный толчок вверх. Это, вероятно, потребуется некоторое дизайн помощью насоса производителя.

Задайте свой вопрос

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема вопроса:
Ваш вопрос:
Введите текст на картинке
обновить текст