Мы устанавливаем многоступенчатый насос с пониженным напряжением стартера. Какие меры предосторожности должны быть приняты?
Вопрос:
Мы устанавливаем многоступенчатый насос с пониженным напряжением стартера. Какие меры предосторожности должны быть приняты?
Мы устанавливаем многоступенчатый насос с пониженным напряжением стартера. Какие меры предосторожности должны быть приняты?
Ответ:
Сюжет скорости по сравнению с крутящим моментом требований во время запуска (ускоряющего) фазы центробежные насос (любой тип насоса) иногда нужно проверить по скорости кривой крутящего момента приводного двигателя. Центробежные насосы обычно имеют скорости кривой крутящего момента характеристики, где крутящий момент изменяется пропорционально квадрату скорости. Водитель должен быть способен обеспечить больший крутящий момент, чем требуется насос вдоль всей кривой в целях приведения насоса до номинальной скорости в условиях представить в начальной фазе. Как правило, это достижимо для центробежные насосы с нормальным асинхронных и синхронных характеристик двигателя. Тем не менее, при определенных условиях, например, с высокой удельной скорости насоса, или когда двигатель напряжение на клеммах снижается ниже номинальных допусков, двигатель с более высокой выдвижной крутящего момента может быть необходимой для поддержания адекватного поля крутящего момента и обеспечивает ожидается ускорение насоса до рабочей скорости.
Пониженное напряжение на клеммах двигателя приведет к уменьшению крутящего момента двигателя. Для асинхронных двигателей, крутящий момент уменьшается пропорционально квадрату приложенного напряжения на клеммах. Таким образом, двигатель которого терминал провалы напряжения до 80% от номинального напряжения при пуске будет только производить ускорение крутящим моментом, равным 64% от номинального крутящего момента при полном напряжении. Очевидно, доступный крутящий момент значительно снижается еще больше, когда стартовое напряжение определяется конечным пользователем ниже, чем 80%, и следует позаботиться, чтобы рассмотреть эти ситуации.
В данном примере 1500 л.с. номинального (полного напряжения) крутящий момент в 2200 Нм обеспечивает 11% больше крутящего момента, чем насос открыть клапан оценки состояния 1980 фунт-фут и, следовательно, может считаться удовлетворительной. Тем не менее, на 80% напряжение, номинальный крутящий момент будет только 1408 фунтов-футы и двигатель не удалось запустить насос. Тем не менее, в насосе закрытого клапана состояние 1393 фунт-фут мотор не хватает крутящего момента на 80% напряжении, но маржа будет считаться слишком малы и настройки будут необходимы либо в двигателе и / или насоса определен закрытый клапан состоянии.
Если стандартная конструкция двигателя не достаточно для обеспечения необходимого запаса крутящего момента на всем протяжении периода ускорения, альтернативные проекты могут быть предложены или закрытом состоянии клапана может быть определена как запуск состояние, а не в открытом положении клапана, если это только открытые Клапан условии, что находится под угрозой. См. ANSI / HI 1,3 центробежные (центробежные) насосы для приложений и дизайна для более подробной информации по этому вопросу.
Сюжет скорости по сравнению с крутящим моментом требований во время запуска (ускоряющего) фазы центробежные насос (любой тип насоса) иногда нужно проверить по скорости кривой крутящего момента приводного двигателя. Центробежные насосы обычно имеют скорости кривой крутящего момента характеристики, где крутящий момент изменяется пропорционально квадрату скорости. Водитель должен быть способен обеспечить больший крутящий момент, чем требуется насос вдоль всей кривой в целях приведения насоса до номинальной скорости в условиях представить в начальной фазе. Как правило, это достижимо для центробежные насосы с нормальным асинхронных и синхронных характеристик двигателя. Тем не менее, при определенных условиях, например, с высокой удельной скорости насоса, или когда двигатель напряжение на клеммах снижается ниже номинальных допусков, двигатель с более высокой выдвижной крутящего момента может быть необходимой для поддержания адекватного поля крутящего момента и обеспечивает ожидается ускорение насоса до рабочей скорости.
Пониженное напряжение на клеммах двигателя приведет к уменьшению крутящего момента двигателя. Для асинхронных двигателей, крутящий момент уменьшается пропорционально квадрату приложенного напряжения на клеммах. Таким образом, двигатель которого терминал провалы напряжения до 80% от номинального напряжения при пуске будет только производить ускорение крутящим моментом, равным 64% от номинального крутящего момента при полном напряжении. Очевидно, доступный крутящий момент значительно снижается еще больше, когда стартовое напряжение определяется конечным пользователем ниже, чем 80%, и следует позаботиться, чтобы рассмотреть эти ситуации.
В данном примере 1500 л.с. номинального (полного напряжения) крутящий момент в 2200 Нм обеспечивает 11% больше крутящего момента, чем насос открыть клапан оценки состояния 1980 фунт-фут и, следовательно, может считаться удовлетворительной. Тем не менее, на 80% напряжение, номинальный крутящий момент будет только 1408 фунтов-футы и двигатель не удалось запустить насос. Тем не менее, в насосе закрытого клапана состояние 1393 фунт-фут мотор не хватает крутящего момента на 80% напряжении, но маржа будет считаться слишком малы и настройки будут необходимы либо в двигателе и / или насоса определен закрытый клапан состоянии.
Если стандартная конструкция двигателя не достаточно для обеспечения необходимого запаса крутящего момента на всем протяжении периода ускорения, альтернативные проекты могут быть предложены или закрытом состоянии клапана может быть определена как запуск состояние, а не в открытом положении клапана, если это только открытые Клапан условии, что находится под угрозой. См. ANSI / HI 1,3 центробежные (центробежные) насосы для приложений и дизайна для более подробной информации по этому вопросу.