Мы работаем нескольких центробежных насосов в системе водоснабжения. После одного года работы в нижней части лопастей крыльчатки обладает точечной повреждения. Что является причиной этой проблемы?
Вопрос:
Мы работаем нескольких центробежных насосов в системе водоснабжения. После одного года работы в нижней части лопастей крыльчатки обладает точечной повреждения. NPSH доступны (NPSHa) в системе выше, чем NPSH требуется (NPSHR) насосом. Что является причиной этой проблемы?
Мы работаем нескольких центробежных насосов в системе водоснабжения. После одного года работы в нижней части лопастей крыльчатки обладает точечной повреждения. NPSH доступны (NPSHa) в системе выше, чем NPSH требуется (NPSHR) насосом. Что является причиной этой проблемы?
Ответ:
Кавитация обычно вызывает такого ущерба. NPSHa часто должно быть больше NPSHR с коэффициентом примерно в два раза или больше, чтобы подавить образование кавитационных пузырьков.
Тестирование определяет NPSHR насоса в том, что NPSH, когда напор разработан насоса снижается на 3 процента за счет блокировки в рабочее колесо от кавитационных пузырьков. Полная ликвидация кавитационных пузырьков может NPSHa значения выше, чем в пять раз NPSHR.
При точечной ущерб, и NPSHa не может быть увеличена, рабочие колеса изготовлены из более прочного материала точечной может решить эту проблему. Результаты исследования, проведенного Купер и Антунес были сведены в рис для некоторых типичных материалов колесо.
Кавитация обычно вызывает такого ущерба. NPSHa часто должно быть больше NPSHR с коэффициентом примерно в два раза или больше, чтобы подавить образование кавитационных пузырьков.
Тестирование определяет NPSHR насоса в том, что NPSH, когда напор разработан насоса снижается на 3 процента за счет блокировки в рабочее колесо от кавитационных пузырьков. Полная ликвидация кавитационных пузырьков может NPSHa значения выше, чем в пять раз NPSHR.
При точечной ущерб, и NPSHa не может быть увеличена, рабочие колеса изготовлены из более прочного материала точечной может решить эту проблему. Результаты исследования, проведенного Купер и Антунес были сведены в рис для некоторых типичных материалов колесо.