Мы хотели проверить погружные водоотливные насосы, которые трудно достать. Можно ли это сделать с насосами на месте?
Вопрос:
Мы хотели проверить погружные водоотливные насосы, которые трудно достать. Можно ли это сделать с насосами на месте, или же они должны быть извлечены для тестирования и проверки?
Мы хотели проверить погружные водоотливные насосы, которые трудно достать. Можно ли это сделать с насосами на месте, или же они должны быть извлечены для тестирования и проверки?
Ответ:
Тестирование на месте может быть трудным в зависимости от того, как близко вы можете прийти к хорошей практики во время теста.
Надлежащего измерения общего напора начинается с измерения давления всасывания. Это просто измерения в футах от уровня жидкости в колодце, чтобы данное уровня, таких как этажом выше. Тем не менее, если есть сетчатый фильтр, фитинги, или обратный клапан на линии всасывания насоса, потерь в связи с потоком через них должны быть оценены для каждого потока точку и зачисляются на насос. В противном случае тест не будет действительным.
Напор измеряется с помощью манометра в сливной трубе. Для подключения манометра должна быть на расстоянии двух диаметров прямого участка трубы от фланца нагнетания насоса. Любой локти, клапаны, фитинги и прямая труба между фланцем насоса и подключения манометра вызовет потери напора, которые должны быть зачислены на насосе для каждого потока точка. Если это не будет сделано, тест не будет действительным. Этот разряд измерения должны быть исправлены к тому же данное как всасывающие измерения. Кроме того, скоростной напор потока жидкости в трубе должны быть добавлены к главе измерения.
Скорость потока может быть измерена любым надежный расходомер в нагнетательной линии насоса, при условии, что нет других источников потока подключенного к нему во время теста.
Входное питание устройства измеряется с помощью ваттметра. Это обеспечивает измерение мощности на двигатель. Потерь мощности в силовых кабелей между ваттметра и двигатель должны быть определены, и все электрические потери в этих строках должны быть вычтены из входной мощности к двигателю. Кроме того, влияние несбалансированного фазных напряжений на КПД двигателя должны быть рассмотрены. Чтобы рассчитать примерную мощность насоса, измеренная мощность двигателя вход умножается на КПД двигателя.
Тестирование на месте может быть трудным в зависимости от того, как близко вы можете прийти к хорошей практики во время теста.
Надлежащего измерения общего напора начинается с измерения давления всасывания. Это просто измерения в футах от уровня жидкости в колодце, чтобы данное уровня, таких как этажом выше. Тем не менее, если есть сетчатый фильтр, фитинги, или обратный клапан на линии всасывания насоса, потерь в связи с потоком через них должны быть оценены для каждого потока точку и зачисляются на насос. В противном случае тест не будет действительным.
Напор измеряется с помощью манометра в сливной трубе. Для подключения манометра должна быть на расстоянии двух диаметров прямого участка трубы от фланца нагнетания насоса. Любой локти, клапаны, фитинги и прямая труба между фланцем насоса и подключения манометра вызовет потери напора, которые должны быть зачислены на насосе для каждого потока точка. Если это не будет сделано, тест не будет действительным. Этот разряд измерения должны быть исправлены к тому же данное как всасывающие измерения. Кроме того, скоростной напор потока жидкости в трубе должны быть добавлены к главе измерения.
Скорость потока может быть измерена любым надежный расходомер в нагнетательной линии насоса, при условии, что нет других источников потока подключенного к нему во время теста.
Входное питание устройства измеряется с помощью ваттметра. Это обеспечивает измерение мощности на двигатель. Потерь мощности в силовых кабелей между ваттметра и двигатель должны быть определены, и все электрические потери в этих строках должны быть вычтены из входной мощности к двигателю. Кроме того, влияние несбалансированного фазных напряжений на КПД двигателя должны быть рассмотрены. Чтобы рассчитать примерную мощность насоса, измеренная мощность двигателя вход умножается на КПД двигателя.