Что вызывает радиальные тяги на колеса спиральный насос? В случае, если давление в спиральной быть однородным с соответствующим дизайном?
Вопрос:
Что вызывает радиальные тяги на колеса спиральный насос? В случае, если давление в спиральной быть однородным с соответствующим дизайном?
Что вызывает радиальные тяги на колеса спиральный насос? В случае, если давление в спиральной быть однородным с соответствующим дизайном?
Ответ:
А с одним и двумя спиральный насос, как правило, предназначены для равномерной средней скоростью около спиральным корпуса при проектировании скорость потока (BEP). Для насосов в эксплуатации или рядом с НПД, радиальное направление может приближаться к нулю. Для работы при скоростях потока выше или ниже BEP, распределение давления не является однородным, в результате чего радиальные тяги на колесо. Величина и направление радиальные изменения тяги при изменении расхода. Следующее выражение для расчета радиальной тяги:
Метрические единицы
F R = K R х (H xs/2.31) х D 2 хь 2
Где :
F R = радиальная тяга, в ньютонах (в фунтах)
К R = упорные фактор, который меняется в зависимости от скорости потока и определенной скорости. (См. рис 1.3.5.1.d.)
H = развитых головы в сцене, в метрах (футах)
ρ = плотность перекачиваемой жидкости в килограммах на кубический метр
с = Удельный вес перекачиваемой жидкости
D 2 = диаметр рабочего колеса, в метрах (в дюймах)
B 2 = ширина рабочего колеса при выписке в том числе кожуха (ы), в метрах (в дюймах)
г = 9,81 м / с 2 (гравитационная постоянная)
Для одного спирального насоса, максимальное значение радиальной тяги, как правило, при нулевом расходе в направлении от центральной вал в сторону узкой части спирального кожуха. Поскольку скорость потока увеличивается, нагрузка теряет масштаб, пока не достигнет своего минимума или вблизи НПД.
Для насосов с низкой удельной расчетной скорости, я с = 10 ( N с = 500), минимальное значение радиальной тяги можно наблюдать около 80 процентов расхода НПД. Величина силы, то увеличивается в объемах по НПД и его направление смещается в сторону более широкого спиральным области.
Точное направление радиальные силы при различных скоростях потока очень сильно зависит от конкретных параметров насоса скорость и дизайн улитке. Нулевое значение радиальной тяги не всегда реализуется. Рисунок 1.3.5.1d приведены значения радиальной фактор тяги для различных конкретных скорость и процент BEP потока.
Двухместные спиральным и круговой (концентрические) корпуса имеют различные значения для радиальных фактор тяги. Эта информация и многое другое на эту тему можно найти в недавно пересмотренное издание ANSI / HI 1,3 центробежные (центробежные) насосы для разработки и применения . Этот пересмотренный стандарт включает в себя дополнительный контент и графику, расширил масштабы и расширение раздела различных типов насосов.
А с одним и двумя спиральный насос, как правило, предназначены для равномерной средней скоростью около спиральным корпуса при проектировании скорость потока (BEP). Для насосов в эксплуатации или рядом с НПД, радиальное направление может приближаться к нулю. Для работы при скоростях потока выше или ниже BEP, распределение давления не является однородным, в результате чего радиальные тяги на колесо. Величина и направление радиальные изменения тяги при изменении расхода. Следующее выражение для расчета радиальной тяги:
Метрические единицы
F R = K R х (H xs/2.31) х D 2 хь 2
Где :
F R = радиальная тяга, в ньютонах (в фунтах)
К R = упорные фактор, который меняется в зависимости от скорости потока и определенной скорости. (См. рис 1.3.5.1.d.)
H = развитых головы в сцене, в метрах (футах)
ρ = плотность перекачиваемой жидкости в килограммах на кубический метр
с = Удельный вес перекачиваемой жидкости
D 2 = диаметр рабочего колеса, в метрах (в дюймах)
B 2 = ширина рабочего колеса при выписке в том числе кожуха (ы), в метрах (в дюймах)
г = 9,81 м / с 2 (гравитационная постоянная)
Для одного спирального насоса, максимальное значение радиальной тяги, как правило, при нулевом расходе в направлении от центральной вал в сторону узкой части спирального кожуха. Поскольку скорость потока увеличивается, нагрузка теряет масштаб, пока не достигнет своего минимума или вблизи НПД.
Для насосов с низкой удельной расчетной скорости, я с = 10 ( N с = 500), минимальное значение радиальной тяги можно наблюдать около 80 процентов расхода НПД. Величина силы, то увеличивается в объемах по НПД и его направление смещается в сторону более широкого спиральным области.
Точное направление радиальные силы при различных скоростях потока очень сильно зависит от конкретных параметров насоса скорость и дизайн улитке. Нулевое значение радиальной тяги не всегда реализуется. Рисунок 1.3.5.1d приведены значения радиальной фактор тяги для различных конкретных скорость и процент BEP потока.
Двухместные спиральным и круговой (концентрические) корпуса имеют различные значения для радиальных фактор тяги. Эта информация и многое другое на эту тему можно найти в недавно пересмотренное издание ANSI / HI 1,3 центробежные (центробежные) насосы для разработки и применения . Этот пересмотренный стандарт включает в себя дополнительный контент и графику, расширил масштабы и расширение раздела различных типов насосов.