Что такое трубка Пито в насосе?
Вопрос:
Что такое трубка Пито в насосе?
Что такое трубка Пито в насосе?
Ответ:
Пито насоса является изменение центробежные конструкция насоса. Он использует замкнутый корпус, который прилагается к и вращается вместе с колесом (крышка), а стационарные трубки Пито захватывает разряда потока (рис. B1.3.2.1.2.3a). Входе в трубку Пито расположена вблизи максимума внутреннего диаметра корпуса. Жидкость поступает в рабочее колесо (крышка) вдоль оси вращения и поднимает обороты, как она проходит через радиальными лопатками рабочего колеса и в корпус. Жидкости в корпусе поддерживает угловой скоростью чуть меньше, чем в корпусе. Затем она влияет на входное отверстие трубки Пито рядом с периферии вращающегося корпуса. Жидкость затем разряжается через внутренний канал трубки Пито и из насоса. Напор разработана этого типа насосов является суммой как статического давления и скоростного напора. Эта сумма равна примерно в 1,6 раза голове производится с помощью обычного насоса центробежные такого же размера рабочего колеса и скорости. В общем, насосы трубки Пито используются для низкого расхода и относительно высокой головкой (низкий Ns) приложений.
В общем, номенклатуру насосов трубки Пито очень похож на радиальной крыльчатки, отдельно связанных, одноступенчатый, обрамленный центробежные насос. Те элементы, которые являются уникальными для насоса трубки Пито определены следующим образом:
1. Ротора
2. Ротор крышкой
3. Ротор
4. Корпус подшипника
6. Трубка пито
7. Механическое уплотнение
8. Конец колокол
9. Многообразие
10. Гироскопическая камера
Пито насоса является изменение центробежные конструкция насоса. Он использует замкнутый корпус, который прилагается к и вращается вместе с колесом (крышка), а стационарные трубки Пито захватывает разряда потока (рис. B1.3.2.1.2.3a). Входе в трубку Пито расположена вблизи максимума внутреннего диаметра корпуса. Жидкость поступает в рабочее колесо (крышка) вдоль оси вращения и поднимает обороты, как она проходит через радиальными лопатками рабочего колеса и в корпус. Жидкости в корпусе поддерживает угловой скоростью чуть меньше, чем в корпусе. Затем она влияет на входное отверстие трубки Пито рядом с периферии вращающегося корпуса. Жидкость затем разряжается через внутренний канал трубки Пито и из насоса. Напор разработана этого типа насосов является суммой как статического давления и скоростного напора. Эта сумма равна примерно в 1,6 раза голове производится с помощью обычного насоса центробежные такого же размера рабочего колеса и скорости. В общем, насосы трубки Пито используются для низкого расхода и относительно высокой головкой (низкий Ns) приложений.
В общем, номенклатуру насосов трубки Пито очень похож на радиальной крыльчатки, отдельно связанных, одноступенчатый, обрамленный центробежные насос. Те элементы, которые являются уникальными для насоса трубки Пито определены следующим образом:
1. Ротора
2. Ротор крышкой
3. Ротор
4. Корпус подшипника
6. Трубка пито
7. Механическое уплотнение
8. Конец колокол
9. Многообразие
10. Гироскопическая камера