ГлавнаяПолезная информацияВопросы и ответыВопросы по насосамЧто такое эффективный метод для контроля скорости потока в насосных системах?

Что такое эффективный метод для контроля скорости потока в насосных системах?

Вопрос:
Что такое эффективный метод для контроля скорости потока в насосных системах?

Ответ:
Многие насосные системы требуют изменения расхода или голову. Либо кривой системы или кривой насоса должны быть изменены, чтобы получить другую рабочую точку. В случае, если один насос был установлен круг обязанностей, он был размером встретить наибольший выход спрос. Это, следовательно, как правило, негабаритных и будет работать неэффективно для снижения расхода обязанностей.

Экономия затрат на электроэнергию может быть достигнуто с помощью методов контроля, которые уменьшают мощность для работы насоса во время снижения спроса. В случаях, когда прерывание потока может быть терпимо, включения / выключения может быть наиболее энергоэффективных вариант.

Изменение производительности насоса путем изменения скорости часто является эффективным методом контроля. Рисунок 4.14 показывает потребление энергии других популярных методов контроля по сравнению с регулируемой скоростью. Более принципы управления насосами и контроль примеры можно найти в переменной скоростью насосные: Руководство для успешного применения.

Как правило, переменной частотой привода (VFD) модернизации наиболее жизнеспособным, когда системы являются частью первоначальной установки, когда только дополнительные премии должны быть обоснованы. Тем не менее, некоторые объекты могут воспользоваться возможной экономии мощности, обеспечиваемой ППЧ.

Типичный VFD система сегодня является короткозамкнутый асинхронный электродвигатель, питаемый от VFD. Наиболее распространенными ППЧ использовать изолированные, ворота, биполярные транзисторы (IGBT), чтобы создать источник напряжения широтно-импульсной модуляции (PWM) для создания переменной частотой напряжения на двигателе. PWM / IGBT диски имеют лучшую общую производительность с высоким коэффициентом мощности во всем диапазоне скоростей и являются наиболее распространенным типом для малого и среднего лошадиных сил двигателя. Они порождают низких крутящий момент, низкий уровень шума двигателя и улучшенной низкоскоростных стабильности.

PWM / IGBT диски делают стресс двигателя и привода кабеля, в связи с быстрым ростом выходного напряжения, которые вызывают напряжение удвоение кабель питания от напряжения отражения. Сопротивление реактора нагрузка должна использоваться со стороны нагрузки ПФО, когда длина двигателя свинца превышает 100 футов. VFD, являются эффективным типом привода с регулируемой скоростью. Самое последнее поколение ППЧ хорошо работать и иметь мало осложнений при правильном применении и согласована с двигателем и электрической системы.

Энергии, потребляемой насосом изменяется в третьей степени скорости. Таким образом, 50-процентное снижение скорости приведет к снижению потребляемой мощности на целых 80 процентов, в зависимости от характеристик системы голова кривая. Это дает возможность, чтобы соответствовать скорости работы насоса к точным условия службы без дросселирования.

Не все эти мощности разница сбережений, однако, так как переменная скорость устройства имеет свои потери. Эффективность VFD (инвертор) зависит от скорости работы, начиная примерно с 97 процентов на 100 процентов номинальной скорости примерно до 91 процентов при 50 процентов номинальной скорости (входной частоты), для нового поколения дисков.

VFD вызывает гармонические потери в двигателе, из-за несовершенства синусоидальной волны от VFD поставки двигателя. Эти потери вызывают двигатель нагревается, поэтому двигатель может должны быть де-номинальная при работе с VFD. Инвертор с самым высоким рейтингом обмотки необходимы для 440 вольт и выше.

VFD диски могут генерировать блуждающих токов двигателя. Это может потребовать заземления ротора двигателя и / или использование подшипников с изоляционным покрытием на внешнем кольце. Малые электрические разряды между телами качения и подшипника качения может в конечном итоге повреждения (яма) подшипников и / или привести к их нагреваются сильнее, особенно с большими мощностью свыше 100 кВт (150 л.с.).

Задайте свой вопрос

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема вопроса:
Ваш вопрос:
Введите текст на картинке
обновить текст