Что мы должны искать при покупке насосов для шлама приложений? В литературе довольно запутанным с альтернативами в том числе тяжелых металлов различных типов, а также мягкие эластомеры.
Вопрос:
Что мы должны искать при покупке насосов для шлама приложений? В литературе довольно запутанным с альтернативами в том числе тяжелых металлов различных типов, а также мягкие эластомеры.
Что мы должны искать при покупке насосов для шлама приложений? В литературе довольно запутанным с альтернативами в том числе тяжелых металлов различных типов, а также мягкие эластомеры.
Ответ:
Выбор лучшего дизайна и строительных материалов для центробежных насосов для обслуживания суспензии действительно сложная проблема и не поддается какой-либо простой предположение, что можно сделать здесь. Тем не менее, для первого шага в процессе, вы можете рассмотреть следующие две цифры.
Рисунок 12,24 классифицирует суспензии на основе размера его частиц, концентрации и удельного веса. Суспензии в 4 класса являются самыми трудными для перекачки учетом эрозионного износа.
Таблица 12.8 показывает пригодность различных контактирующих материалов для сопротивления износу.
Механическая конструкция диктуется материалом контактирующих с продуктом деталей. Чугуна и нержавеющей стали, как правило, не требует специальной конструкции. Белый утюги и т.п. очень твердых материалов, которые трудно машины и также хрупкие. По этой причине, они зажаты вместе, а не на задвижку. Эластомеры, как правило, выполнен в виде сменных вкладышей, которые крепятся внутри корпуса и крышки. Рабочие колеса связаны с эластомерных материалов.
Выбор лучшего дизайна и строительных материалов для центробежных насосов для обслуживания суспензии действительно сложная проблема и не поддается какой-либо простой предположение, что можно сделать здесь. Тем не менее, для первого шага в процессе, вы можете рассмотреть следующие две цифры.
Рисунок 12,24 классифицирует суспензии на основе размера его частиц, концентрации и удельного веса. Суспензии в 4 класса являются самыми трудными для перекачки учетом эрозионного износа.
Таблица 12.8 показывает пригодность различных контактирующих материалов для сопротивления износу.
Механическая конструкция диктуется материалом контактирующих с продуктом деталей. Чугуна и нержавеющей стали, как правило, не требует специальной конструкции. Белый утюги и т.п. очень твердых материалов, которые трудно машины и также хрупкие. По этой причине, они зажаты вместе, а не на задвижку. Эластомеры, как правило, выполнен в виде сменных вкладышей, которые крепятся внутри корпуса и крышки. Рабочие колеса связаны с эластомерных материалов.