ГлавнаяНовостиМировые насосные технологииТестирование фекальных насосов

Тестирование фекальных насосов

Тестирование фекальных насосов

На основе некоторых из моих предыдущих насосы и системы статьи, вы, наверное, знаете, что у меня серьезную озабоченность по поводу эффективности от лучших точка (BEP) работы сточные воды насосами. В прошлом месяце я вновь рециркуляции всасывания и его потенциальное воздействие на сточные воды насосами в связи с достаточно большим диаметром глаза, чтобы рабочее колесо соотношение диаметра.

В 2010 году, в этом столбце обсуждали несбалансированным радиальные тяги и, как широкая лопасть рабочего колеса, используемые в сточные воды насосами чрезвычайно уязвимы для повреждений он может вызвать. В феврале 2011 года я написал статью о моем Калькулятор полевых испытаний. Хотя он вмещает в себе несколько различных конструкций насосов, насосов сточные воды были в центре внимания.

Расходомеры становятся все более популярными во многих приложениях, сточных вод, но оправдывает свою стоимость в небольших станций подъема и те, которые не подключены к сети SCADA часто бывает трудно. На северо-западе, подавляющее большинство из этих станций использовать перенести как стандартную технику тест насоса. Этот метод тестирования может быть надежным, если собранные данные являются точными и тест повторяется несколько раз, чтобы гарантировать надежность.

Часто перенести тест используется для измерения скорости насоса, а затем скорость потока используется, чтобы определить, где насос работает на H / Q кривой. Тем не менее, скорость потока само по себе не может обеспечить всю необходимую информацию. Давление должно измеряться также оценить истинную эффективность станции.

На рисунке 1 показана кривая насоса для дуплексной станции канатной дороги, которая была разработана для перекачки 400 галлонов в минуту (GPM) в основной тяжести на статический напор 48 метров. Красные горизонтальные линии системы голове насоса начального уровня на мокрой хорошо. В этом примере любой трение в напорном трубопроводах, будут проигнорированы.

В стандартной перенести испытания, мокрый и объем, приходящийся на ноги рассчитывается и время, необходимое для снижения уровня воды одну ногу записывается. Разделив объем к тому времени, в течение нескольких минут дает нам скорость потока в галлонов в минуту. Когда это возможно, мы хотели бы использовать одну ногу, потому что небольшие изменения в потоке происходит для большинства насосов на такие небольшие изменения высоты.

Предположим, мы проводим несколько перенести испытания и вычислить средний расход на 350 галлонов в минуту. На основе производительности кривая, насос работает на 55 футов, а не дизайнерской точки 48 футов. Это сокращение притока и увеличения голову из-за блокады в сливной трубе, или же исходной точке дизайн неправильно?

Оказывается, что ни был виновником. Когда давление было измерено в клапанную коробку и с поправкой на перепад высот между уровнем воды и датчик, операционная голова была почти 48 метров. Реальная причина снижения измерения расхода была утечка клапана, что позволило часть потока, чтобы вернуться к мокрой и через другой насос. Этот пример случай, который я видел в этой области и свидетельствует о важности и измерения расхода и давления.

На рисунке 2 скриншота из моих перенести калькулятор, который доступен в виде листа Excel распространения на "Насос Калибровка, выбор и тестирование Инструменты". Он обеспечивает стандартную процедуру тестирования сточных вод насосами, когда расходомер не доступен. Расчеты учитывают перепад высот между уровнем воды насосом начала и датчик положения.

Калькулятор также включает всасывание и руководителей сброса скорости в общей динамической головки (TDH) расчета. Если влажный и содержит погружных насосов или выше земли, так и влажный объем в ноге может быть исправлено в пустой разряд или всасывающего трубопровода в мокром хорошо.

Это может увеличить точность перенести в небольших мокрый скважин. Тестирование сточных вод насосами по крайней мере дважды в год будет выявить изменения в условиях работы в связи с изменениями в системе условия и износ насоса. Она будет также информировать конечных пользователей от потенциально опасных BEP операции.