ГлавнаяНовостиМировые насосные технологииРеинжиниринг винтовых насосов

Реинжиниринг винтовых насосов

Реинжиниринг винтовых насосов

Когда-то, на электростанции топливо передачи нефти и введение услуг, трудно было оправдать замену двухвинтовой насос приурочен когда содержание уже был знаком с оборудованием. Не больше. Реинжиниринга винтовых насосов стало падение в замен на двухвинтовой насос своевременной.

Большинство станций были построены несколько десятилетий назад и продолжает функционировать и вести большую часть своего оригинального оборудования и по сей день. Хотя технология значительно улучшилась, так как эти растения были впервые построены, это трудно для оператора, чтобы оправдать замену оборудования при их обслуживающего персонала уже знаете, как восстановить оригинальное оборудование и техническое обслуживание не требует изменения опорные плиты, фундаменты и трубопроводы.

Насосное оборудование не является исключением из этих аргументов, особенно когда речь идет о передаче или инъекции приложений.

Традиционно, двухвинтовой своевременной насосы для электростанций топливом передачи нефти и введение услуг. Основной причиной этого было выбора насоса способность насоса для обработки широкого диапазона вязкости, что позволяет растениям записать все, начиная от керосина № 6 мазута. Двухместный винт своевременной насосы, вероятно, были лучшим выбором от 30 до 40 лет назад.

Сегодня, однако, что такое же оборудование очень дороги в обслуживании в связи с типичными интервалами в 18 месяцев или меньше. Периодическое техническое обслуживание включает в себя замену времени передач, роторов наборы, механические уплотнения (до 4 в насос) и подшипников (4 на каждый насос) в двухвинтовой приурочен конструкции насоса. Стоимость капитального ремонта старше двухвинтовой насос своевременной является существенным, особенно в сочетании с количеством простоев в то время как насос сидит на скамейке магазин.

В течение последних 20 лет или около того, три конструкции винтовой насос развились до такой степени, что они являются гораздо более экономичные и надежные альтернативы традиционной передачи электростанции и введение приложения. Типичные трех насосов винт состоит из трех роторов (один блок и двумя ведущими), один подшипник, одно механическое уплотнение, вкладыш, корпус и подшипник / уплотнение корпуса.

Мощность ротора (вместе с драйверами) передает крутящий момент на ведомом роторов качения. Перекачиваемой жидкости создает барьер между вращающимися элементами, как герметизация насосных камер и предотвращения контактов между металлическими деталями из вращающихся элементов.

Прямая передача крутящего момента посредством качения исключает необходимость временных механизмов, как это требуется в двухвинтовой насос своевременной. Большинство трех дизайнов винтовой насос предлагаем дополнительный внутренний (смазка) или внешними (жиром или маслом смазывать) конфигурации подшипников. В большинстве приложений топлива, подшипники установлены снаружи перекачиваемой жидкости. С трех винтовых насосов гидравлически сбалансированы, подшипник просто позиционирует ротор набор в лайнер, тем самым устраняя упорные подшипники или износа пластин.

Благодаря своей простоте, три винтовых насосов являются идеальной технологической базы за реинжиниринга винтовых насосов. Реинжиниринга винтовые насосы состоят из трех новых винтовых насосов картридж размером для достижения того же требования выполнения оригинального насоса и изготовленный корпус. Три картриджи винтового насоса содержит все насосные элементы: роторов, печать, подшипник, вкладыш, и подшипник / уплотнение корпуса. Это стандартный картридж вставляется в насос изготовленный корпус, который имеет тот же фланец, вал и присоединительные размеры, что и оригинальный насос. 

В большинстве услуг, реинжиниринга винтовые насосы являются падение замены двухвинтовой насос своевременной. Иногда, опорные плиты должны компенсировать разницу в вал расположен между двухвинтовой насос своевременной и три винтовых насосов. В зависимости от производителя, двойной вал винта своевременной насоса могут быть компенсированы из насоса центральной против трех винтовых насосов, что позиции вала по центральной линии. В большинстве случаев это смещение может быть компенсирован по сфабрикованному корпус дизайн, но если это невозможно, подошвы утюга позволит устранить любые проблемы выравнивания.

Это гибкая система, используя стандартные насосные элементы с сфабриковано корпуса позволяет экономичную замену устаревших или неправильно насосы без изменения трубопроводы, опорные плиты и фундаменты. Во время текущего ремонта, новый картридж может быть установлен в корпусе, не нарушая монтаж трубопроводов или болтов.

Три винтовых насосов простые машины с несколько движущихся частей, и почти каждая электростанция уже работает этот тип насоса смазочного масла других приложений на предприятии. Это означает, что обслуживающий персонал знаком с его устройством и может выполнять техническое обслуживание быстро, а насос не должны быть retimed как двойной винтовой насос своевременной. 

С реинжиниринга винтовых насосов обычно стоят меньше, чем двухвинтовой насос своевременной основной комплект для ремонта, использовать доказали насосной техники и не требуют огневых работ на заводе, они являются идеальным способом для улучшения нижней строке любого растения быстро.