ГлавнаяНовостиМировые насосные технологииРазвитие рынка насосного оборудования

Развитие рынка насосного оборудования

Развитие рынка насосного оборудования

Пресловутый ", когда одна дверь закрывается другой начинает открываться" трансформируется сфера услуг. Насос производители ищут в сфере услуг в совершенно новом свете, как рост промышленности замедляется насоса и обслуживания темпы роста промышленности скачки вперед. Насос рынок находится в зрелой стадии роста номинальной и ожидалось, в то время как сфера услуг будет расти на более сильный уровень.

Это можно отнести к существенному изменению мышления в цехе и управленческого звена, с завода менеджеров и руководителей, понимая, что первоначальная стоимость приобретения насоса собой лишь малую долю от общей стоимости владения (TCO), которая включает в себя монтаж, ремонт и техническое обслуживание, полевые испытания и другие присущие расходы.

Сфера услуг нацелен на те же конечному пользователю сегментов насос промышленности, включая, но не ограничиваясь:

Нефтегазовый
Продукты питания и напитки
Автомобильный
Энергетика
Химический
Фармацевтический
Вода и сточные воды


Это «Бизнес Бизнес» предоставляет обзор насосов Северной сферы услуг американских, обращаясь к тенденциям, которые могут принести пользу отрасли в целом и на уровне поставщиков услуг и производителей.


Рисунок 1. Насосы рынка сравнения темпов роста (NA), 2010 и 2017


Тенденции роста
Сфера услуг могут быть дифференцированы по типам услуг и услуг. Виды услуг могут быть сегментированы. См. Таблицу 1.


Недавний подъем насоса Северного рынка услуг американского может быть связано с несколькими факторами. Одним из факторов является то, что насос рынок находится в зрелой стадии с основными установками уже на месте. В прошлом установленной базы стареет и нуждается в замене или обновлении в конце концов. Замена старых насосов является одним из ключевых драйверов для установки и ввода в эксплуатацию рынка, в то время как ремонт и запасные части для существующих насосов является ключевым фактором для поддержания и ремонта (ТОиР) рынок, потому что старое оборудование, тем больше вероятность того, ремонта необходимы.


Еще одним ключевым фактором рынка является необходимость повышения рентабельности предприятия. Производство и технологических установок необходимо свести к минимуму отходы из-за утечек или под производительность и максимальную отдачу от инвестиций (ROI) путем:

Инвестиции в новые продукты, которые предлагают более высокую экономию энергии
Внедрение программных решений, направленных на повышение эффективности на уровне предприятия
Необходимость повышения рентабельности завод ведет на рынке смарт-насосы и оборудование для мониторинга состояния. 

Многие конечные пользователи все чаще принимают эти технологии, чтобы сократить операционные расходы при одновременном повышении производительности, поэтому увеличивая рентабельность активов (ROA). В настоящее время тенденция перехода от принятия оборудования конкретных решений для принятия завод всей решения, которые обеспечивают лучший контроль и улучшение контроля. Эти решения позволяют прогнозировать проблемы и ремонт, которые могут потребоваться использование историко-модель на основе данных статистики, помогает свести к минимуму время простоя. Так как продукт и решения необходим высокий уровень настройки, это дает импульс для обслуживания и установки рынке.


Кроме того, Северная Америка стоит перед лицом кризиса талант квалифицированных специалистов. В результате, поддерживая в доме-служба блока становится трудным делом для конечных пользователей. В этом случае, конечные пользователи могут смотреть на аутсорсинг свои услуги необходимо, поскольку они больше не могут позволить себе поддерживать эту инфраструктуру в доме. В то же время, есть несколько факторов, которые, как ожидается, негативно влияет на рост сферы услуг в ближайшей и долгосрочной перспективе.


Конечные пользователи вращающегося оборудования, как правило, поздно применяющих новые технологии, которые требуют расширения услуг, таких как мониторинг состояния, интеллектуальных насосных и электроники интеграции. В настоящее время ограниченное число конечных пользователей в обрабатывающей промышленности экспериментируют с этими решениями, а также конечных пользователей в сегменте дискретных производства еще предстоит принять эти решения.


В ближайшей перспективе, плохой доступности кредита и сложных экономических условиях из-за долгового кризиса в регионах Европейского союза (ЕС) ограничивают привлекательность крупных капитальных проектов для промышленных предприятий, повредив при этом установка и ввод в эксплуатацию рынка и связанных с ними сервисных предложений, как оптимизация и консалтинговых услуг. В долгосрочной перспективе к истощению производственной базы в США и Канаде в связи с убедительными экономии аутсорсинга производства в странах с развивающейся экономикой. Это влияет на установленных насосов, которые в свою очередь больно долгосрочного роста для других служб, а также.


Службе канала Анализ
Ключевым моментом продажи для большинства конечных пользователей сегменты дистрибьюторов. Почти 80 процентов продаж происходит через дистрибьюторов. Их присутствие на местах в сочетании с их быстрым временем отклика делает их предпочтительными контакта для конечных пользователей. Это не удивительно, что первая точка контакта, что конечные пользователи обращаются к их требованиям обслуживание дистрибьюторов.


Поскольку рынок службы насоса, как ожидается, предложит более высокие темпы роста потенциал, чем насос рынке, много новых игроков на рынок. Насос обслуживания является одним из ключевых результата для дистрибьюторов. Дистрибьюторы строить свою репутацию с конечными пользователями через качественное обслуживание, которое помогает привести поколения. Понимая это, несколько компаний насоса начали изготовление деталей насосов и насосов обслуживания других производителей. Это позволяет дистрибьюторам предоставлять услуги других производителей насосов и увеличить проникновение на рынок. Другим ключевым участником на рынке автоматизации поставщиков, которые обеспечивают мониторинг состояния и беспроводные решения и смарт-насос для конечных пользователей. Кроме того, участники из других отраслей, таких как печать производителя, присоединяются к победившей, предоставляя решения в области управления активами для насосов, клапанов и других механизмов, которые использовали печати и пломбы.


Будущее Рост рынка
Сфера услуг обещает вырасти в течение следующего десятилетия. При возможности для увеличения доходов сервис для производителей и дистрибьюторов, поставщиков цепочки продолжают увеличивать свои знания и возможности для решения потребностей клиентов.

" />