ГлавнаяНовостиМировые насосные технологииПростые методы устранения неполадок насоса

Простые методы устранения неполадок насоса

Простые методы устранения неполадок насоса

Перед сложными способы устранения неполадок применяются, самые опытные механики просто почувствовать единицы, чтобы увидеть, если двигатель (или насос) "чувствует себя горячий", "работает грубо" или "не чувствует себя хорошо". Существует мало наука за эти фразы, но многолетний опыт и интуиция зачастую сделать работу хорошо. В самом деле, опираясь на себя слишком много технологий может играть трюки на вас, как я столкнулся недавно.

Основной приток сточных вод система состояла из шести насосов, с одним или двумя обычно работает на нормальной (относительно сухой) день.
 
Рисунок 1. 600 л.с. (1.15 SF) двигателя связано с тем, набор сегментарных U-сочлененных валов с насосом на дне сухого хорошо.

Два этапа, начиная последовательность этих подразделений, участвующих получения единицы до 436 оборотов в минуту, а затем до 511 оборотов в минуту, через некоторое время задержки стабилизации. В 4160 вольт двигателя поездка была установлена ​​на 89 ампер. Нормальная полной скорости работы производится 54 МГД (млн. галлонов в день) потока, с 83 усилителями тока двигателя. В этих условиях, насос созданы 25 фунтов на квадратный дюйм. Вторичная обмотка двигателя были оценены в 1040 вольт, 275 ампер.


«Хорошо» насоса (№ 6) работает прекрасно на полной скорости, производя номинального расхода и давления, с усилителями в три этапа показывая хорошую текущий баланс 83/83/83 усилителей. "Плохих" никто не мог пройти мимо области низких скорости (436 оборотов в минуту), показывая 86/90/86 усилителей, который приведет к задержке отключения двигателя. Поток читал 31 МГД в 25 фунтов на квадратный дюйм перепад давления, как поддерживается сильными № 6 насоса.Моя первая проверка была ли поток насос и глава соответствовал пониженной скорости, как, впрочем, подтвердил на рисунке 2. При 436 оборотах в минуту, насос пересекались 25 фунтов на квадратный дюйм система кривой около 31 МГД, что и насоса расходомера было регистрации. Другими словами, насос был гидравлическим хорошо.


Мой следующий расследование, как насос и / или двигателя ощущается. По стороны, колебания чувствовал себя прекрасно, а корпуса подшипников не жарко. Чтобы убедиться, что я сделал быстрый полный спектральные измерения вибрации на корпусах обоих насосов.
 
Полный вибрации спектральный анализ показал, что низкий общий vibratitons и спектральных гармоник по существу в «шум» уровня.


В ожидании (надеемся), чтобы увидеть значительно более высокие вибрации на насос № 5, я был озадачен, чтобы увидеть общую (RMS) уровень вибраций при 0,075 В / сек ("хороший") # 6 насосов, но только 0,047 В / сек ("плохого") # 5 насосов. "Плохих" насос был низкие вибрации, но она была выше усилителей отключения двигателя.


В качестве побочного сведению, что на практике все, что ниже 0,1 в / с (RMS, в целом), как правило, не вызывают обеспокоенности (разница между 0,075 и 0,047 в / сек значений, по существу академические), так как насосы, в соответствии с общей вибрации уровней, будут считаться не проблематично. Тем не менее, # 5, отключение двигателя.


Мое следующее наблюдение было дисбаланса усилителей на энергоблоке № 5 (86/90/86 А), т. е. примерно 5 процентов текущий дисбаланс. Несмотря на то, электрики не чувствовал ценность такого дисбаланса является проблемой, это был единственный оставшийся вопрос, который я видел что может вызвать проблемы. Мой вывод был для проверки электрической части первого двигателя, контакторы, реле и т.д.


Неправильно! Электрическая проверка показала, никаких проблем. Рабочее колесо насоса, наконец, вытащил. Сюрприз! Гайка проведение рабочего колеса была свободной. Рабочее колесо перемещается вниз и потирая уплотнительные кольца корпуса рабочим колесом саван. Кроме того, вал был слегка согнуты, как проверяется биение инспекции.


Заключение
Для средних и высоких энергий насосов, работающих на низких скоростях, вибрации обнаружения в одиночку не всегда может выявить причину проблемы. Низкая скорость может и не выявить проблему с помощью повышенной температуры обмоток и корпуса подшипников. Дополнительная мощность (А) может быть из вкалывая соприкасающихся кольцами, несмотря на то, что все остальные параметры, как насос и двигатель может остаться на приемлемом (низкого) уровня. Это было бы похоже на низкие вибрации вертикальный фрезерный станок фрезерный медленно от металлической пластины-на низких оборотах и ​​низкой скоростью подачи, работает гладко, но шлифовка металла прочь.


В ретроспективе, при ближайшем рассмотрении колебаний подписей, некоторые подсказки, возможно, можно было увидеть в дискретном кратные гармоники (1x, 2x, 3x, 4x, и т.д.), которые часто предполагают наличие внутренней рыхлости компонента. Однако, в связи с общим значения были настолько низки, и в основном в пределах уровня шума (шум, как правило, под 0,02 в / с), эти пики были проигнорированы как незначительный.


" />