ГлавнаяНовостиМировые насосные технологииКак решить проблемы со смазкой насоса

Как решить проблемы со смазкой насоса

Как решить проблемы со смазкой насоса

Иногда стандартных методов анализа вибрации не достаточно, чтобы обеспечить истинную картину состояния здоровья насосной системы, особенно в первые признания в смазке машины компонента.

Два передовых технологий, аналитической методологии и автокорреляция, может быть полезным в этом отношении. Когда работают вместе, они могут быть очень эффективным для мониторинга и оценки состояния смазки вращающихся механизмов.

Аналитическая методика (см. Приложение 1) обеспечивает возможность последовательно изучить информацию, имеющуюся в более высокой частоты (более 1 кГц или около того) Диапазон сигналов от акселерометров размещены на территории или вблизи подшипника. Этот анализ на самом деле измеряет «стресс волна" деятельность в металлических компонентов. Такие волны напряжения, связанные с воздействием, трения усталостных трещин и т.д., которые в конечном итоге генерировать ошибки в машине компонентов, таких как подшипники качения в двигатели и насосы.

Когда качения влияет на дефект подшипников качения, стресс волны распространяются от места дефекта в различных направлениях. Это вводит короткий срок рябь на поверхности машины, которая генерирует выходной сигнал акселерометра, установленных на поверхности. Анализ стресс волна представляет собой мощный дополнительный инструмент, который может обнаружить целый ряд недостатков и проблемных ситуаций, которые рутинного анализа вибрации только можете пропустить.

Автокорреляции (см. приложение 2) представляет собой альтернативу спектрального анализа захваченных сигналов вибрации. Эта методика показывает конкретные сильные по отношению к спектральному анализу, в том числе: 1) возможность выявить наличие низкой частоты периодического деятельности в волны, и 2) возможность выделить непериодических (случайных) активности.

Когда подшипник в двигателе или насоса не хватает достаточной смазки, выходной сигнал акселерометра мониторинга, подшипник можно ожидать, что демонстрируют значительный рост в секторе высоких частот (более 5 кГц) практически без периодического повторения, за исключением особых случаев. Так как энергия, связанная с трением лежит выше 5 кГц, рекомендуется акселерометр (датчик), используемые в коллекции маршруте быть установлен с редкоземельными плоский магнит на гладкую ровную поверхность (например, монтажной площадке) бесплатно краски и мусора. Значительное увеличение г-уровня сигнала, в сочетании с низким значением в автокорреляции сигнала, могут указывать на чрезмерное трение, так как компонент при исследовании не адекватно смазаны.

Следующие два случая продемонстрировать применение (или неприменение) этих технологий в реальных ситуациях. В первом случае, вибрации были собраны данные по азимуту в двигатель вождения зеленый насос жидкости в бумажной фабрики. Несмотря на значительное обострение доказательств, было принято никаких мер, и результат был катастрофическим. Во втором случае с участием влияние на вентилятор индукции скруббер, решение было принято немедленно восстановить смазки, что позволяет машине продолжать работать без простоев.


Во время периодических маршрут на основе сбор данных вибрация, громкий звуковой шум в наушниках технику вызвало приобретение набора данных. Места происхождения была на стороне внутрь насоса перемещения зеленого щелока в варке работы бумажной фабрики. Данных (спектры и волновые формы), представлены на рисунке 1, показывает пик г на уровне около 13, что превышает рекомендуемый уровень вине 12 насоса, работающего на этой скорости. Спектральных данных подразумевает низкие частоты периодического ответ (как это может быть вызвано клетки ошибка).

Автокорреляции данных, представленных на рисунке 2, ясно показывают, деятельность, чтобы быть случайными, не повторяющиеся низкой активности частот. Эта подпись, высокая г-уровне и практически не периодическая деятельность настоятельно рекомендуем трения из-за недостатка смазки.

Поскольку г-уровень был лишь незначительно превышает рекомендуемый уровень вины, не были приняты коррекционные меры в то время, и насос пережил катастрофический провал до следующего запланированного (ежемесячно) сбор данных вибрации. Причиной отказа дорогостоящих позднее было установлено, что "отсутствие смазки".  Пример № 2Шум в наушниках технику обусловлен датчик расположен на подвесной подшипник жилья вентилятор ID скруббер вызвало сбор данных на 14:02 EST. Форма был пик г на уровне 13, и это было совершенно случайным, что указывает на отсутствие периодического повторения в спектральной и автокорреляционной данных. Этот вентилятор смазываются масленка.

Когда техник поднял чашу смотровое стекло, слегка позволяет немного больше нефти, чтобы войти в нефтяной пласт, шум в наушниках немедленно прекратились. Набор данных, полученных через три минуты показал пик г уровня уменьшен до 1,6, что значительно ниже рекомендуемого уровня готовности 6 для данного приложения.


Резюме
Повышенное трение в подшипниках на вращающихся механизмов, как правило, индуцированных отсутствием достаточной смазки, приводит к излучению кратковременный стресс волн (в спектральной области, энергия волн напряжений будет превышать 5 кГц). Акселерометр, правильно установлен (например, плоский магнит редкой земли на плоской, ровной поверхности не должно быть мусора и краски), обеспечит надежное обнаружение трения наведенная активность волна стресса.

Методология выше, в сочетании с автокорреляционной анализа, оказывается эффективным инструментом для обнаружения и идентификации трения наведенная активность волна стресса. При своевременном выявлении и быстро корректирующие действия, трудовую жизнь машины под контролем может быть продлен.