ГлавнаяНовостиМировые насосные технологииАнализ вибрации насоса

Анализ вибрации насоса

Анализ вибрации насоса

Контроль вибрации ценным инструментом интеллектуального / профилактические программы обслуживанияНаиболее показательным информацию о состоянии машины вращающиеся является вибрация подписи, согласно некоторым источникам. Данная статья познакомит с основами использования вибрации данных, чтобы определить техническое состояние насосов и реализовать его в интеллектуальный / профилактика программы. Вибрация состоит из амплитуды, частоты и направления. Они предоставляют информацию, необходимую для диагностики состояния машины.

Насосы могут быть нескольких типов (например, центробежный, турбо, винт и объемные). Они генерируют частотах накачки из-за потока и рециркуляции (т.е., количество лопастей умножается оборотов в минуту для центробежных / турбо-насосов или число винтов, долей или аксиально-поршневой для поршневых насосов). Насосы и другие механические проблемы, дисбаланс, несоосность, раскованность, носить подшипники, трубы напряжений и резонанса.

Вибрация измерения проводятся на каждой несущей место в трех плоскостях: вертикальной, горизонтальной и осевые. Диагностической информации от вибрации анализа будет определяться:

Серьезность - амплитуда - В / сек пик
Частота - циклов в минуту CPM или Гц - циклов в секунду

Направление измерения вибрации или плоскость измерения будет определять машина вибрационного проблемы. Так как колебания могут происходить в широком спектре частот, таблица 3 рекомендовал частотных диапазонах и линии разрешение, чтобы помочь найти конкретные проблемы машине. Серьезность показывает, как плохо задачи (табл. 2), и частота указывает, что является причиной проблемы (табл. 4). Замеры вибрации есть три различных амплитуд следующим образом:

Водоизмещение - Mils - Пик-Пик:

Хорошо для определения движения машины
Что касается уровня скорости вибрации
Обычно используется для измерения больших машин подшипник скольжения
Серьезность требует от необходимости знать частоту
Скорость - В / сек Пик:

Используется для широких частотных диапазонах 100 CPM - 120,000.00 Cpm
Наиболее распространенные измерения, используемые для анализа вибрации машин
Скорость тяжести не зависит от частоты, поэтому он используется большинством принципов тяжести
Ускорение - Gs RMS
Хорошо для определения высокочастотных вибраций вследствие износа подшипников качения или передач
Серьезность требует от необходимости знать частоту


При анализе данных вибрация, вибрация БПФ спектр может быть разбита на несколько частотных диапазонов для определения проблема машины. Коммерчески доступное программное обеспечение машины вибрация имеет узкую полосу селективного тревожный, который используется, чтобы помочь данным экран вибрацию и помощь в определении аналитик проблема машины.


Горизонтальная центр висел центробежных насосов и вертикальный обрабатывающий центр висел центробежные насосы имеют различные места измерения вибрации. 

Общие тяжести вибрации используется для определения состояния машины. Есть несколько стандартов и руководящих принципов для определения степени тяжести вибрации машин, как показано в таблице 1.

Case StudyПитательных насосов горизонтальный центробежный насос с роликовыми подшипниками, в анамнезе повышенный уровень вибрации на скорость вращения (3525 оборотов в минуту) в горизонтальной плоскости. Это было связано с дисбалансом и компенсировать смещение.

Проблема этого насоса в том, что внешний подшипник насоса горизонтальной плоскости, было ухудшение роликовых подшипников. Высокие темпы несущих ухудшение было связано с увеличением нагрузки от вибрации скорость вращения в горизонтальной плоскости. Как это может быть проанализированы данные?

Общий уровень скорости вибрации на 0,8749 В / сек пик (см. таблицу 2 на три уровня критериев сигнализации для 1000 оборотов в минуту, плюс горизонтальные центробежные насосы). Общие вибрации было более 0,6 В / сек пик которого указывает передовых вина. Обратитесь к рисунку 1. К левой стороне, амплитуда В / сек пик, и искать в 0,8749 / сек пик которых означает опасность неудачи близко.


Рисунок 1. Интенсивность вибрации с частотой график следующим образом: слева - скорость / сек пик, нижний - частота в CPM, Top диагонали вниз - перемещение Mils - пик-пик

Скорость вращения вибрация более чем 0,486 В / сек пик. Обратитесь к тяжести на рисунке 1 с амплитудой на левой стороне и частоты по дну в CPM. Скорость машины вибрация происходит в 3525 Cpm с амплитудой 0,486 В / сек пик. Перекрестная ссылка амплитуды и частоты на границе опасность неудачи близко. Обратитесь к Таблице 4, частота диагностическая карта, 1 линия, дисбаланс.

Номера для синхронного пики по вине частот 3,2 умноженное на скорость вращения является подшипник скольжения, мяч проходит частота внешней (BPFO). Это указывает на внешний дефект гонки. Самая высокая амплитуда этого дефекта 0,171 В / сек пик на четвертой гармонике вине частоты. Обратитесь к рисунку 1, перекрестные ссылки амплитуда 0,171 В / сек пик с частотой 44770 CPM - опасность отказа рядом. Обратитесь к Таблице 4, частота диагностическая карта, 13 линия, роликовый подшипник, не синхронный пиков.

Если подшипник не удается, он производит высокочастотной вибрации, поэтому создание высокого уровня ускорение измеряется в GS. Это еще одна индикация важности того, как передовые подшипников износ стали, форма времени амплитуды волны 121 GS Пик-пик со значением RMS на 16,2 э. Обратитесь к рисунку 1, ускорение правой части диаграммы нижнего диагональ до 16,2 GS RMS означает опасность закрыты.

Обратитесь к таблице 5 и найти данные о тенденциях 1 и 2 групп подшипников. Амплитуды 0,827 В / сек пик и 0,278 В / сек пик. Первый сигнал тревоги группа подшипников составляет 0,12 В / сек пик, 40 процентов от общего уровня. Вторая группа сигнализации подшипников составляет 0,09 В / сек пик, 30 процентов от общего уровня.

На основе этого анализа, рекомендации были изменены из насоса подшипники, проверить выравнивание допусков и сбалансировать колесо насоса.



Заключение
Стать квалифицированным аналитиком вибрации уходят годы. Тем не менее, измерения вибрации могут выявить важную информацию, касающуюся механическую надежность машины и являются важнейшим компонентом любого интеллектуального / профилактика программы.