Я понимаю, что эффективность регулируемых приводов снижается как скорость работы и мощность снижается. Значит ли это, отрицает энергосбережения из сопровождающих сокращение скорости насоса?
Вопрос:
Я понимаю, что эффективность регулируемых приводов снижается как скорость работы и мощность снижается. Значит ли это, отрицает энергосбережения из сопровождающих сокращение скорости насоса?
Я понимаю, что эффективность регулируемых приводов снижается как скорость работы и мощность снижается. Значит ли это, отрицает энергосбережения из сопровождающих сокращение скорости насоса?
Ответ:
А разница в потребляемой мощности и без преобразователя частоты (ПЧ), должны быть оценены. Экономия энергии в результате снижения скорости насоса, как правило, больше, чем потери в эффективности работы водителя. Если предположить, что изменение спроса приводит к снижению скорости насоса на 10 процентов, власти требуют 100 л.с. насоса уменьшается пропорционально кубу скорости это на 90 процентов скорости мощность, составляет 0,90 куб раз в 100 л.с., или 0,729 умножить на 100, что составляет 72,9 л.с..
На 90 процентов от полной скорости, эффективности VSD может быть снижена примерно на 10 процентов, что на полной скорости и мощности. Это зависит от конструкции привода.
Если мы предположим, полный КПД нагрузки водителя составляет 92 процентов, то:
Полная нагрузка электрической энергии = мощность насоса / водителя эффективность
= 100 / 0,92
= 108,7 л.с.
На 90 процентов полной скорости и 90-процентное снижение эффективности:
Переменная скорость электроэнергии = мощность насоса / VSD эффективность
= 72,9 / (0,92 х 0,90)
= 88,0 л.с.
А разница в потребляемой мощности и без преобразователя частоты (ПЧ), должны быть оценены. Экономия энергии в результате снижения скорости насоса, как правило, больше, чем потери в эффективности работы водителя. Если предположить, что изменение спроса приводит к снижению скорости насоса на 10 процентов, власти требуют 100 л.с. насоса уменьшается пропорционально кубу скорости это на 90 процентов скорости мощность, составляет 0,90 куб раз в 100 л.с., или 0,729 умножить на 100, что составляет 72,9 л.с..
На 90 процентов от полной скорости, эффективности VSD может быть снижена примерно на 10 процентов, что на полной скорости и мощности. Это зависит от конструкции привода.
Если мы предположим, полный КПД нагрузки водителя составляет 92 процентов, то:
Полная нагрузка электрической энергии = мощность насоса / водителя эффективность
= 100 / 0,92
= 108,7 л.с.
На 90 процентов полной скорости и 90-процентное снижение эффективности:
Переменная скорость электроэнергии = мощность насоса / VSD эффективность
= 72,9 / (0,92 х 0,90)
= 88,0 л.с.