Каковы причины всасывания насосов рециркуляции?
Вопрос:
Каковы причины всасывания насосов рециркуляции?
Каковы причины всасывания насосов рециркуляции?
Ответ:
Всасывания рециркуляции в центробежных насосов происходит, когда поток через насос ниже, чем то, для чего было разработано рабочее колесо. Когда это произойдет, часть потока вынуждены вернуться к рабочему колесу входе (всасывания), как показано на рисунке 5-12.
Это рециркуляции потока создает вихрь на лопастями в результате низкого давления регионах и позволяет пузырьки пара для формирования и свернуть причиной кавитационных повреждений рабочего колеса лопасти. Вибрация также приводит и приводит к механическому повреждению подшипников и уплотнений.
Это состояние обычно начинается ниже 70 до 50 процентов КПД (BEP) скорость потока. Одно из решений заключается в предоставлении обводной линии от разряда к всасывающего трубопровода, который может быть рассчитан, чтобы достаточный поток для насоса для работы со скоростью потока близка к НПД.
Рабочие колеса, которые предназначены для всасывания выше определенной скорости начнут проявлять всасывания рециркуляции ближе к НПД скорость потока, а иногда даже в НПД. Избегайте выбора насосов разработана с высокой всасывающей конкретных рабочих колес снижения скорости этой потенциальной проблемы.
Временный подход к минимизации проблемы, это добавить отверстие (иногда называют перегородки кольцо) на входе рабочего колеса. Открытие в отверстие должно быть достаточно, чтобы около 70 процентов BEP потока, но эти изменения должны быть согласованы с производителями насосов.
При всасывании рециркуляции отвечает за значительно сократить срок службы, чрезмерное время простоя и потери производства, энергоэффективные решения заключается в использовании рабочего колеса подходят для фактического потока, на основе требований к системе. Если системные требования существенно различаются, добавление устройства контроля скорости может быть оправдано. Для более полного объяснения, см. Оптимизация насосной системы
Всасывания рециркуляции в центробежных насосов происходит, когда поток через насос ниже, чем то, для чего было разработано рабочее колесо. Когда это произойдет, часть потока вынуждены вернуться к рабочему колесу входе (всасывания), как показано на рисунке 5-12.
Это рециркуляции потока создает вихрь на лопастями в результате низкого давления регионах и позволяет пузырьки пара для формирования и свернуть причиной кавитационных повреждений рабочего колеса лопасти. Вибрация также приводит и приводит к механическому повреждению подшипников и уплотнений.
Это состояние обычно начинается ниже 70 до 50 процентов КПД (BEP) скорость потока. Одно из решений заключается в предоставлении обводной линии от разряда к всасывающего трубопровода, который может быть рассчитан, чтобы достаточный поток для насоса для работы со скоростью потока близка к НПД.
Рабочие колеса, которые предназначены для всасывания выше определенной скорости начнут проявлять всасывания рециркуляции ближе к НПД скорость потока, а иногда даже в НПД. Избегайте выбора насосов разработана с высокой всасывающей конкретных рабочих колес снижения скорости этой потенциальной проблемы.
Временный подход к минимизации проблемы, это добавить отверстие (иногда называют перегородки кольцо) на входе рабочего колеса. Открытие в отверстие должно быть достаточно, чтобы около 70 процентов BEP потока, но эти изменения должны быть согласованы с производителями насосов.
При всасывании рециркуляции отвечает за значительно сократить срок службы, чрезмерное время простоя и потери производства, энергоэффективные решения заключается в использовании рабочего колеса подходят для фактического потока, на основе требований к системе. Если системные требования существенно различаются, добавление устройства контроля скорости может быть оправдано. Для более полного объяснения, см. Оптимизация насосной системы