ГлавнаяПолезная информацияВопросы и ответыВопросы по насосамЧто такое максимальная температура перекачиваемой жидкости для центробежного насоса?

Что такое максимальная температура перекачиваемой жидкости для центробежного насоса?

Вопрос:
Что является максимальная температура перекачиваемой жидкости, которые могут быть обработаны с односторонним всасыванием центробежный насос, и что должно быть сделано, чтобы насос для того, чтобы успешно работать при такой температуре?

Ответ:
Ограничения размещаются на перекачиваемой жидкости температурой из-за жары, которая путешествует из корпуса насоса, через вал, двигатель адаптера или несущую раму. Это тепло повышает температуру подшипника смазкой и может отрицательно повлиять на внутренние зазоры подшипников за счет дифференциального расширения. Для насосов, использующих сдвоенными двигателями, температура обмотки двигателя будет увеличиваться.

Смазка подшипников температурах выше 80 0 C (176 ° F) может привести к смазочные материалы окисляются и теряют свои смазочные способности. Деградация смазки сокращает срок службы подшипников. Вполне возможно, со специальными подшипниками и синтетических смазочных материалов для работы выше 80 0 C (176 ° F) предел.

Это также можно управлять смазки насоса и температуры подшипников внешним охлаждением. Это можно сделать либо с прохладной жидкости пропускается через ребристые трубы погружен в подшипники смазки или через проходы, предназначенные в несущей раме, камеры уплотнения или сальника крышки. Использование плавники на внешние Опорная рама, с воздух, над опорной раме с помощью вентилятора, также является эффективным методом охлаждения.

Температурный диапазон также введенные конструкционные материалы насоса. Например, серого чугуна ограничена до 175 0 C (350 ° F) в связи с его механической прочности, в то время как чугун (с охлаждением) имеет более высокий предел 340 0 C (650 ° F).

Для высоких температур (более 175 0 C [350 ° F]), гибко связанной договоренности с осевой монтаж корпуса насоса выгодно. Это исключает возможность теплового расширения корпуса (в вертикальной плоскости) и тем самым свести к минимуму воздействие теплового насоса на рост / водителя выравнивания.

Многие факторы, в том числе температура перекачиваемой жидкости, условия окружающей среды, скорости, типа подшипника, смазка метод, метод уплотнения, конструкция насоса, а также методы охлаждения влияют на конечную температуру смазки подшипников. Руководящие принципы в таблицах 1.3.6.12a и 1.3.6.12b основаны на общем опыте и обычно принятым в насосе промышленности. При температуре за эти пределы, обратитесь к производителю насоса. Отклонения могут быть оправданы на основе специальной конструкции, испытаний и практического опыта.

Для получения дополнительной информации см. последнее издание ANSI / HI 1,3 центробежные (центробежные) насосы для разработки и применения .

Задайте свой вопрос

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема вопроса:
Ваш вопрос:
Введите текст на картинке
обновить текст