Фекальный насос HOMA с измельчителем
Компания HOMA начала как производитель погружных насосов более пятидесяти лет назад. Компания актовно расширила производство насосов в 1960-е годы. Каждый продукт, который разрабатывается и производится превышает текущий уровень качества и совершенства. HOMA производит высококачественные товары во всей отрасли: погружные насосы, измельчители, смесители, аэраторы, установки для утилизации, насосные станции, панели управления, постоянно устанавливая новые стандарты надежности, снижая потребляемую мощность, обеспечивая длительный срок службы и низкую общую стоимость.
Вы не видите этого, но в насосе HOMA GRP раположены лезвия измельчителя и рабочее колесо. Эксклюзивная конструкция из нержавеющей стали, а двойное лезвие позволяет разрезать отходы гораздо более эффективно, чем лезвие простого действия или шредер.
Задачей фекального насоса является процесс измельчения твердых веществ, который сделает их достсточно небольшими, чтобы пройти через трубопровод без проблем. Наиболее эффективно лезвия насоса измельчают твердые частицы, которые проходят через насос, что позволяет увеличить срок службы насоса и повышает надежность его работы. Примеси измельчают лезвием двойного действия, которое работает перед насосом, ниже рабочего колеса. Уникальная система закаленных ножей изготовлена из нержавеющей стали легированной кобальтом, ванадием, и молибденом. И стационарные иротационные фрезы закалены минимум до 55 по шкале Роквелла, гарантируя долгий и бесперебойный срок службы. Каждый режущий узел оснащен двумя верхними и двумя нижними лопостями. Двигатель фекального насоса работает на 3450RPM обеспечивает 2900 вращений в минуту для нижних резцов. Вдобавок 2900 сокращений вминут для верхней лопасти, что обеспечивает вторичное разрезание, в результате чего получается в общей сложности от 5800 сокращений в минуту.
|
- Кабельный ввод. Прочный разъем в конструкции обеспечивает легкие кабельные подключения, позволяет погружать фекальный насос на 65 метров.
- Подшипники двигателя. Премиум класса, постоянно смазываются высокотемпературной смазкой, и не требуют дополнительной смазки на весь срок службы.
- Вал. Динамически сбалансирован, 430F, вал из нержавеющей стали с высокой точностью передач крутящего момента на подшипники и рабочее колесо. Короткий выступ, вал большого диаметра обеспечивает крайне низкое отклонение и минимальную вибрацию для превосходного уплотнения и срока службы подшипников.
- Статор. Высокоэффективные обмотки двигателя с изоляцией класса F и фактором обслуживания 1,15. Варианты включают фактор обслуживания 1.20, изоляция класса Н, IE3 ПремиумКоэффициент полезного действия, NEMA MG-1 Часть 31 и взрывозащищенные двигатели для класса I, Раздел 1, Группа C и D областьклассификации с FM или ATEX согласованы.
- Защита обмотки электродвигателя. Температура обмотки статора непрерывно контролируется тепловыми сенсорами включенными в каждый виток обмотки, что обеспечивают защиту от высокой температуры.
- Охлаждение двигателя. Есть варианты охлаждения двигателя для специальных областей применения. Проконсультируйтесь с заводом для более подробной информации.
- Мониторы влажности. Масляная камера непрерывно контролируется для проникновения воды со стандартной переодичностью.
- Масляная камера. Масляная камера большого размера обеспечивает смазывание и охлаждение механических уплотнений и ниже подшипники для обеспечения длительного срока службы.
- Механические уплотнения. Два независимых механических уплотнений в тандеме обеспечили стандарт с жестким уплотнением из карбида кремниялица, чтобы обеспечить превосходную износостойкость,термостойкостью. Поверхности уплотнений из вольфрама и карбида и/или Витонпластмассы не являются обязательными для специального предложения.
- Механическое уплотнение/Lip Seal. Сочетание нижнего механического уплотнения и верхней кромки уплотнения при условии, что двигатель на 2 л.с. меньше. Нижнее механическое уплотнение соединяет карбид с твердым кремнием на поверхности уплотнения, чтобы обеспечить препятвствование к истиранию и термостойкость.
- Аппаратные средства. Все открытые крепежные элементы из 304 стали для простоты демонтажа после нескольких лет службы. Из 316 нержавеющей стали доступны по запросу.
- Корпус. Все основные элементы ASTM A48 из чугуна класса 40, с эпоксидным покрытием от коррозии, и скреплено с полностью захваченныи кольцевыми уплотнителями.
- Подключение. Осевая линия корпуса насоса при 2" NPT вертикальноого подключения для гибкого шланга установки или с автоматической соединительной муфтой.
- Подключение. Осевая линия корпуса насоса при условии, с 2 "М горизонтали разрядить доступны в резьбовом или фланцевом соединении для различных жестких систем установки или с автоматической системой лифта.
- Подключение. Осевая линия корпуса насоса при 2 "ANSI B16.1 / класс 125 размеры горизонтальная подача фланец для труднодоступных конвейеру установок или система с автоматическим лифтом.
- Система лезвий. Стационарное кольцо и ротор лезвия изготовлен из нержавеющей стали легированной кобальтом, ванадием, и молибденом для твердости минимум 55 Роквелла.
- Открытые мультиканальные крыльчатки. Высокоэффективное рабочее колесо крыльчатки обеспечивает плавное и надежное обслуживание.
|