Промышленные фекальные насосы Wilo-EMU FA DN300-DN600
Погружной насос для сточных вод с двигателем с различными системами охлаждения
Применение
- Перекачивание сточных вод с содержанием фекалий в очистных сооружениях и системах напорного водоотведения
- Канализация населённых мест и водоотливное хозяйство
- Применение в промышленности
Описание/конструкция
Погружной насос для сточных вод с мотором в качестве блочного агрегата, пригодного в условиях затопления для стационарной установки в погруженном и непогруженном состоянии.
Спуск с напорной стороны выполнен в качестве горизонтального фланцевого соединения. Максимально допустимое содержание сухого вещества составляет в зависимости от типа гидравлики и рабочего колеса макс. 8 %.
Используются следующие типы рабочего колеса:
- Двухлопастное рабочее колесо (Z)
- Трехлопастное колесо (D)
- Четырехлопастное колесо (V)
Вся многолопостная гидравлика (Z, D, V) оснащена вращающимся и разделительным кольцом. Они содействуют тому, что продуктивность агрегата остается в течение долгого времени на одинаковом уровне.
Моторы насосов с сухим ротором (мотор T) отдают свое отходящее тепло посредством деталей корпуса непосредственно в окружающую перекачиваемую среду и могут использоваться в погруженном состоянии в режиме непрерывной эксплуатации. В зависимости от габаритов они могут эксплуатироваться в кратковременном режиме работы и в режиме непрерывной эксплуатации также без погружения.
Моторы, заполненные маслом (мотор FK), и самоохлаждающиеся моторы насосов с сухим ротором (мотор FKT) отдают свое тепло через встроенный теплообменник в перекачиваемую среду. Поэтому данные моторы подходят для непрерывной эксплуатации в погруженном и непогруженном состоянии, а также для установки в непогруженном состоянии.
У всех моторов имеется камера сжатия для защиты мотора от попадания перекачиваемой среды. Она доступна также снаружи и в виде опции может контролироваться при помощи электрода камеры сжатия.
Все используемые типы заполняющей среды поддаются биологическому расщеплению и экологически безвредны.
Подвод кабеля моторов T и FKT продольно водостойкий. Длина кабеля конфигурируется отдельно для каждого конкретного случая.
В зависимости от типа мотора имеются следующие варианты уплотнения со стороны перекачиваемой среды и со стороны мотора:
- Вариант G: Два независимо действующие скользящие торцевые уплотнения
- Вариант K: блочная уплотнительная кассета с двумя независимо действующими скользящими торцевыми уплотнениями