Замедление насоса
Является ли это становится все труднее найти время, чтобы думать, а не реагировать? Пузырей темпы информации бомбардируют нас и запрашивается дисков нас дальше в пропасть реактивности. Это постоянно труднее называть «Тайм-аут". Но сейчас более чем когда-либо, он является одним из самых важных вещей, что мы можем сделать в центре проблемы. Если мы не делаем времени, проблемы не исчезнут. Они будут монтировать пока они не станут чрезвычайных ситуаций, требующих немедленного внимания и отвлекая нас от активной work.So, как мы можем замедлить, логически мыслить о причинах наших проблем и найти решения, которые реально сэкономить время и душевную боль? Ответом мне было открыто через опыт лет назад.
Когда я был младшим инженером, я легко поймали в тот момент, и часто не принимают время, чтобы подумать, хотя у меня было меньше обязанностей и отвлекает, чем я сегодня. Я помню особых проблем насос, который бросил меня с головой в петлю и реактивной чуть не стоил мне и моей компании много времени и денег. Она создала прочный память о том, как важно, чтобы остановиться и подумать, независимо от того, какое давление мы сталкиваемся.
Я был руководителем проекта по замене градирен на крупных интегрированных сайт химическом производстве (более 20 различных растений с более чем 2500 сотрудников). Несмотря на то, градирни не служит весь коллектив нуждается в месте, это было одним из крупнейших башен и служил несколько растений. Существующие красного градирни был не в состоянии удовлетворить спрос, и стал структурно несостоятельным. Он отбыл срок службы и замена не требуется. Из-за производства требует от пораженных растений, наша цель была менее чем за восемь часов простоя охлаждения башни, чтобы сделать переход от старой башни на новые мульти-модульные ячейки башни возведен рядом с существующей башни.
В связи с ограниченным окна простоя, и свести к минимуму новые капитальные затраты, мы решили повторно использовать существующую "горячую хорошо" картером и насосов, а также «холодной хорошо" насосов. Тем не менее, мы не будем использовать существующий бассейн башня, потому что нам нужно снести старую башню, сидя на вершине. Все, что мы могли бы использовать был холодный и поддона в угол бассейна. Хорошей новостью было то, что мы имели средства для изоляции холодных и картер из существующего бассейна, что позволит нам установить новые трубопроводы от нижней части новые, повышенные модульной башни вниз в выполнении существующих холодной и картер. Это позволило нам перейти на новый башни на лету с минимальным временем простоя. Тем не менее, объем холодной и был сокращен примерно на 75 процентов, которые позже окажутся проблемой в обеспечении баланса потоков из трех горячих и насосы, которые кормили башня с двумя холодными и насосы, которые передаются из охлажденной воды на технологических установок.
Когда время пришло, наконец, перейти, наша цель была сделать это менее чем за один час, хотя мы планировали в течение восьми часов простоя. После того как мы клапанами старую башню и выстроились новые башни, мы загорелся горячей насосов. После учета около 20 секунд, чтобы заполнить гидравлическим новых башен, а также генерировать достаточный объем воды в холодных и картером, мы начали деятельность первого холодного и насоса. Я никогда не забуду, что произошло дальше.
Я стоял примерно 30 футов от холода и насосов. Через несколько секунд начала холодной и насос, звук, похожий на выстрел, было слышно, а также холодный насос отключится. Прежде чем я успел клянусь, я увидел цунами ближайшие поверх холодных и картер. К счастью, я был еще парк пешком, в противном случае я бы принял ванну. Мы отключения горячей насосы для остановки подачи воды на башни. Инженер-технолог называется по радио и спросил, что случилось. Я не знаю. Он напомнил мне, что в связи с тока на двигатель при запуске, производитель рекомендует не более трех запусков в течение одного периода времени час. В противном случае нам нужно, чтобы двигатель прохладной, по крайней мере час. Чтобы добавить больше давления, руководитель производства называют 10 минут в отключении и спросил, где вода была. Он нуждался в охлаждающей воды восстановлены как можно скорее, хотя он ранее согласился еще раз.
Я чувствовал растущее давление. Инженер-технолог вновь призвал по радио и сказал: "В настоящее время перегрузки на насос отключен. Что ты хочешь делать?" Инстинкт взял на себя, и я сказал: "Давайте сбросить перегрузок и попробуйте снова." "Хорошо", сказал он с видом скептицизма. Перегрузки были сброшены, а затем мы возобновили горячее насосов. После того, как поток холодного и возобновились, холодный и насос был запущен. К сожалению, это был тот же результат, холодный и насос сразу же закрыли с треском. Перегрузок сработала снова. Я был сбит с толку, и получать беспокоит.
Хотя в то время я знал, что делать то же самое, ожидая разных результатов было безумием, я был пойман в тот момент, с которым много борьбы, потребности и давление для получения результатов догнать ту часть нашего мозга, которая говорит нам, чтобы замедлить, остановить и думать. Я был до моего последнего запуска двигателя, если он не работает, завод будет вниз еще на час, что означает значительное упущенную выгоду. Это не сулит ничего хорошего для амбициозного молодого инженера.
Инженер-технолог вышел из диспетчерской. Глядя поверх очков безопасности, он сказал: "И что теперь? Это ваш последний шанс в течение следующего часа". Я знал, что я не мог пытаться 1/3 рестарта, не понимая причины срабатывания двигателя. "Дайте мне одну минуту", сказал я. Я ушел и сделал то, что я должен был сделать в первый раз, думаю, о причинах срабатывания двигателя.
Далее, "Почему перегрузки двигателя, что было причиной этого?" Высокая тока должна быть причина. Я позвонил оператору проверить в распределенной системе управления. Было подтверждено, .
Ничто не может быть не так с насосом или электрической системы ", подумал я." Насос работает нормально только за один час до. "Я пытался представить себе кривой насоса. Через несколько секунд я понял, что совершенно забыл центробежного насоса основы ». Максимальный потребляемый ток на центробежного насоса происходит в большой поток, без головы ситуации." Я был смущен, для себя. "Итак, почему мы находимся в ситуации без головы?"
Тогда он ударил меня, потому что разряд трубопроводов для холодной и насос побежал подземных сразу при выходе из насоса разряда, он частично слить в то время как мы переходили на новую башню. Я подсчитал, около 100 футов выпускной трубы, скорее всего, пустые. Это действительно создает "не противодавление» или «нет головы" ситуация при запуске.
Теперь я был уверен, я был на правильном пути. С немного времени, прежде чем я должен был ответить на производство менеджер, я должен был создать противодавление. Иногда ответы глядя вам в глаза, если вы просто остановитесь достаточно долго, чтобы видеть их. "Как о том, что ручной клапан от разряда холодного и насос", подумал я.
Я подошел к производству инженер и сказал: "Давайте закроем выпускной клапан полностью, а затем запустить насос. Через пару секунд, у оператора медленно открыть вентиль". "Что, что нужно делать с ним?" спросил он. Я ответил: "Все. Мы должны противодавление, чтобы перейти к левой стороне кривой насоса для ограничения тока". Выражение его лица, вместе с "Все, что вы говорите!" дал понять, что он не покупать его. Но я был уверен, что я понял причины этой проблемы и как ее решить.
После закрытия выпускного клапана, холод и насос начал и продолжает работать бесперебойно, к моему облегчению. Выпускной клапан медленно открывается, линия пополняется и производство возобновилось, как планировалось.
Я подозреваю, что большинство из вас сразу понял проблему и очевидное решение. Тем не менее, я столкнулся с «просто получить вещи работает" менталитет, поступивших от выше и ниже меня по организационной структуре, и от клиентов ожидают своевременную доставку продукции. Инстинкт взял на себя, я сначала действовал, не задумываясь, и решения не кажутся очевидными. После того, я не мог поверить, мне потребовалось много времени, чтобы решить эту проблему.
Я узнала важный урок в этот день на градирни: Если бы я устоять перед соблазном стрелять от бедра, называют тайм-аут, сделайте несколько дополнительных минут, чтобы организовать причинно мысли и структурировать свой подход к решению проблем, это лучшая инвестиция в срок Я могу сделать. Даже в быстро изменяющемся и оказывали давление на климат сегодняшнего времени проблем является переработка отходов, из которых мы никогда не сможем восстановить. Используя структурированный подход к решению проблем (например, анализа коренных причин), даже если все, что вы успели сделать в разгар кризиса работы в процессе в голове, может иметь решающее значение для предотвращения повторных аварий и производственные потери или прибыли.
Об авторе: Крис Эккерта является президентом Аполлон Сопутствующие услуги, компании, которая предлагает анализа первопричин обучение, консалтинг, программное обеспечение и исследования. Эккерт является профессиональным инженером, сертифицированным Техническое обслуживание и надежность профессиональной и ранее надежность инженер Dow Chemical и Rohm Haas.