Топливные насосы DEF
Жидкости, выхлопных газов дизельных двигателей рынка создает возможности для насоса производителей.Рост и инновации в области промышленного дизайна и эксплуатации насоса зачастую обусловлено внешними силами. Общая сила заключается в создании нового рынка. Одним из последних примеров, связанных с новыми возможностями для передачи насосов было (EPA) о защите окружающей среды США в объявлении жесткие ограничения выбросов стандарты для дорожных транспортных средств будет осуществляться поэтапно в период с 2007 по 2010 год.
В частности, все новое, на дороге транспортные средства должны соответствовать выхлопной трубы уровнем выбросов стандарта 0.2 грамма оксида азота (NOx) в тормозной мощности-час (г / л-ч). Это огромное сокращение выбросов NOx и твердых частиц, которые могут быть юридически выбрасываемых в атмосферу, особенно если учесть, что стандарт в 1994 году составила 5,0 г / л-ч в 1994 году и оставался на уровне 1,2 г / л-ч совсем недавно, в 2007 году.
Когда производители дизельных автомобилей искать способы сделать свои автомобили совместимыми с этими новыми правилами, они обратились к Европе, где подобные меры были на месте с начала 1990-х годов. Один из самых популярных способов контролировать выбросы NOx на европейских дизельных автомобилей было с помощью выхлопных газов дизельных двигателей жидкости (DEF), первоначально известная в Европе как водный раствор мочевины, 32 (AUS 32), который на основе мочевины химический реагент, состоящий из 32,5 процента мочевины и 67,5 процента деионизированной воды, которые вводят в поток выхлопных газов автомобиля. Наиболее распространенный процесс для этой инъекции называется селективного каталитического восстановления (SCR), в которых выхлопные превращается в безвредный азот и водяной пар. Это обязательство введения DEF-который был назван крупнейшим Помимо автомобильного рынка жидкостей в десятилетия и ее роль в процессе SCR, как основной способ для дизельных автомобилей для удовлетворения правил по охране окружающей среды открылась новая рынка в США, хотя по разным оценкам, можно с уверенностью сказать, что количество DEF, которые будут использованы в США к 2014 году будет составлять от 300 000 000 и 600 млн. галлонов в год.
С появлением этого нового рынка происходит создание новой цепочки поставок, которая должна быть заполнена с DEF достаточно, чтобы сохранить каждую дизельных транспортных средств на дороге совместимый с мандатом EPA. В данной статье описывается прогресс в DEF-разгрузочных насосной техники и ее использования в критических точках по всей цепочке поставок позволит оптимизировать наличие DEF для конечных пользователей, которые полагаются на то, чтобы сохранить свои дизельные флотов требованиям.
Проблемы Перемещение DEFПри появлении новых автомобильных жидкость попала на рынок, компании, которые разрабатывают оборудование для производства и обработки он должен определить характеристики жидкости. DEF имеет ряд уникальных особенностей, чтобы рассмотреть:
Из-за воды, DEF замерзает до 12 градусов по Фаренгейту (-11 градусов), то есть она должна быть защищена от холода во время хранения. Когда DEF замерзает, она идет из жидкого состояния непосредственно на твердой, без промежуточных "slushiness" стадии. DEF можно замораживать и размораживать, не в результате деградации раствор мочевины.
Он устойчив при хранении температура до 84 градусов по Фаренгейту (29 градусов С). Разоблачение DEF тепла выше 90 градусов по Фаренгейту (32 градусов С) уменьшит свою срок его службы полка.
При контакте с воздухом, вода в DEF испаряется и производит кристаллизуется мочевины, которые могут причинить вред SCR автомобиля устройство и любую передачу или деталей насоса.
DEF не должны быть загрязнены в процессе ее обработки. Если это произойдет, система SCR может быть нарушена, что может привести к таким проблемам, как отказ двигателя.
Для производителей насосов, наиболее важные характеристики DEF является его несовместимость с рядом материалов, которые широко используются в автомобильной жидкости цепочки поставок, такие как алюминий, бронза, сталь, медь, железо, никель и цинк. Тем не менее, нержавеющая сталь, политетрафторэтилена (ПТФЭ), фторированные и композиционных пластмасс, таких как полиэтилен или ПВХ совместимы с агрессивными свойствами по DEF.
Еще один важный момент для DEF-разгрузочных производителей насосов ознакомления с точками по всей цепочке поставок, при которой насосного оборудования не требуется. В американском рынке DEF растет и созревает, производства и поставки процессов и роли в них насосы, становятся все более четко определены:
Автоцистерны и вагоны доставить мочевины и deionzied воде химических заводов, где компоненты смешиваются, чтобы создать DEF.
Вновь произведенных DEF перевозится на грузовике или вагонов на склад терминала. В складского терминала, DEF перекачивается в пакеты, как правило, определенное сочетание 330-галлон промежуточный контейнер для массовых грузов (IBC) тотализатора, 55-галлонов и два галлона бутылки.
Эти пакеты будут доставлены в розничной заправки центров, автомобильных продуктов розничной торговли и обслуживания ремонтных мастерских.
В некоторых случаях, DEF транспортируется через автоцистерны для розничной заправки сайты (наиболее часто в больших остановках грузовиков), где она переходит в DEF-дозаторы, которые похожи на бензин / дизель насосов и доступен для приобретения со стороны общественности.
Оптимизация DEF ОбработкаДва важных момента давление в цепи поставок для передачи насосы с завода на склад терминала и когда DEF передается на терминале место в пакеты. Чтобы помочь DEF производителя, транспортера и упаковщик, серия объемных раздвижных лопастных насосов был создан, что не только отвечает на DEF продукт обработки потребности, но также был разработан, чтобы быть материально совместимы с его агрессивный характер. Кроме того, они предлагают энергосберегающие операции, которая поможет сохранить энергию расходы под контролем.
Эти насосы также разработан и изготовлен в соответствии стандарту ИСО 22241-3:2008 "дизельных двигателей. NOx восстановителя AUS32" Они будут соответствовать или превышать спецификации, которая включает в себя рекомендуется и не рекомендуется строительных материалов. 22241-3:2008 Стандарт также сообщает уровня чистоты для контактирующих поверхностей, которые контактируют DEF в процессе переноса, чтобы избежать загрязнения.
Когда DEF берется из завода на склад терминала, как правило, на вагон, который может перевозить от 10000 до 15000 галлонов (37,854-56,781 литров) DEF, или грузового транспорта, который может нести нагрузку в пределах от 6000 до 8000 литров (22,713-30,283 литров). На терминале, DEF должно быть разгружено быстро, со скоростью до 250 галлонов в минуту (947 литров минута).
3-дюймовый насос может обеспечить производительность до 250 галлонов в минуту со скоростью 800 оборотов в минуту и перепады давления до 125 МПа (8,6 бар). Это означает, что 6000 литров грузового транспорта могут быть выгружены в качестве лишь 24 минут. Скользящей лопасти работа насоса и делает это лучше для этих типов приложений, чем центробежный насос технологии, поскольку конструкция позволяет легко премьер и тянуть вакуум, который центробежных насосов приходится тяжелее делать, особенно когда речь идет о трубопроводе конфигурации, которые имеют ограниченный вход или длинные. Насос также изготовлен из нержавеющей стали.
При рассмотрении DEF трансфер из резервуаров в тотализаторов IBC, барабаны и кувшины, одна серия раздвижных лопастных насосов, без тяги могут бегать со скоростью до 1200 оборотов в минуту и может обеспечить расход от 49 до 92 литров в минуту (186-348 литров минута). Некоторые дизельных автомобилей, также посвятив отсек на прямые поставки грузовиков DEF и монтаж насосов на них, чтобы они могли доставить груз из DEF для заправки сайта, когда они делают подачи топлива.
Другой насос для DEF-разгрузочных рынок 2-дюймовый насос, который будет похож на 3-дюймовый, с одним исключением: он разработан с тяги, так что она может работать на более низких скоростях, что делает его идеальным для пакета заполнения операции, которые требуют расхода от 25 до 30 литров в минуту (95 до 114 литров в минуту). Конструкция насоса также означает, что она может быть использована с более высокой вязкостью, которая открывает его для использования в других не-DEF рынках.
Все модели DEF насос может быть оснащен базовой установлен электропривод, дизельный двигатель, установленных на грузовиках отбора мощности (ВОМ) или гидравлическим приводом, а также они оснащены двойными состава, прямо ключом вал привода, что позволяет либо по часовой стрелке или против часовой стрелки.
Взгляд в будущееХотя точный размер DEF рынке в США в будущем предсказать невозможно, нет никаких сомнений, что ЕРА контроля за выбросами правила, в сочетании с наиболее дизель-производителей автомобилей выборе SCR, как наилучшим образом удовлетворить эти правила, не оставлять Сомневаюсь, что на рынке DEF будет продолжать расти. Играя ключевую роль в этом росте являются насосы, которые будут использоваться для доставки сырья, передача готовой продукции для хранения места и заполнить пакет для последующего использования конечным пользователем.
Признавая потенциал на этом новом рынке, насосов, которые необходимы во всех точках DEF производственно-цепочки поставок. Качества скользящей лопасти принцип действия помогут создать перекачивающие насосы, которые не только совместимы с уникальными характеристиками DEF, но может работать таким образом, что это и энергосберегающие и экономически эффективным для конечных пользователей.
Насосы и системы , февраль 2012