ГлавнаяНовостиМировые насосные технологииСравнение межремонтного периода насоса и времени наработки на отказ

Сравнение межремонтного периода насоса и времени наработки на отказ

Сравнение межремонтного периода насоса и времени наработки на отказ

Когда меня впервые попросили определить время наработки на отказ, межремонтный период, и MTBPM, я не знаю, почему. Из всех многочисленных метрики надежности работу, я должен был спросить себя: "Почему эти выделили?" Это было, пока я не наткнулся следующее определение от PIP я понял:

Перерабатывающая промышленность практики (PIP) определяет среднее время наработки на ремонт, как: "Самая распространенная мера надежности работы обычно формулируется как среднее время между операционной календарь необходимости ремонта для определенной части машины, типа машин, класс машины, работающие устройства или . завод межремонтный период не среднее время наработки на: (а) отказ, (б) планируемые обслуживание, или (в) любой другой классификации отключений межремонтный период расчеты включают ремонт за счет (а) отказ, (б) планируемые обслуживание, или (с. ) любой другой классификации Ремонт событий ".

Я был удивлен, чтобы найти всех трех показателей надежности интерес упомянуты здесь. Как я и думал об этом PIP определение, я начал понимать, почему эти показатели очень важны, и почему они должны быть лучше поняты.


Работа с грязными данными
Перед тем, как определить надежность в условиях вопрос, я хочу представить некоторые точки зрения на человека, что PIP стандарт был написан для: кадровое обеспечение. Я работаю в организации по техническому обслуживанию на протяжении более 20 лет, поэтому я чувствую себя несколько квалифицированных представить точки зрения обслуживания на анализ сбор данных.

Давайте сначала рассмотрим гипотетическую шкалу насоса (см. Рисунок 1).

Мы видим, что этот график состоит из различных типов событий, то есть сбои, ремонт, и премьер-событий. В идеале, мы хотели бы знать, сколько новых или отремонтированных насосов длится до ничего не получается. Но всегда есть компромисс между теорией и практикой. На самом деле, вы, как правило, только в состоянии определить среднее или среднее между временем наработки на отказ или ремонт. Теория надежности как правило, иметь дело с недостаточностью данных, в то время как организации по техническому обслуживанию дело с обеспечением мероприятий. "Но это не сбои и обслуживания событий то же самое?" спросите вы. Мой ответ: "Не на всех". Обслуживание события падают на многих категориях, таких как:

Ремонт насосов восстановление исправного условиях
Регулярные внутренние проверки насоса
Профилактическое обслуживание событий, таких как нефть changeouts
Интеллектуальный события обслуживания, таких, как сбор данных

реимущественное ремонтных работ, которые выполняются до того, как насос фактически не выполняетсяОбслуживание мероприятий, не связанных с насосом, а зачисляются на функциональное расположение насоса за счет близости к работе

Только первой категории на самом деле относится к известным выход из строя насоса. Следует отметить, что вторая категория считается ремонт PIP если инспекция выявляет неудачные или отказавшего компонента.

Для того, чтобы вопросы, более сложные, определяющие неудачи в реальных условиях иногда может быть сложным. Если вы работаете испытания на лампочки, можно легко узнать, когда выйдет из строя. Тем не менее, вот несколько примеров, показывающих трудности в определении того, что есть и чего не провал:

Вы обнаружите уплотнение имеет один капельно в час утечки. Это разгерметизации? Когда это началось утечка?Во время плановой проверки насос, вы обнаружите, рабочее колесо потерял 50 процентов своей толщины. Это провал? Если да, то когда она проходит от порога приемлемого для неприемлемы?

Уровни вибрации насоса прыгать с 0,11-IPS на 0,25 кадров в секунду из одного насоса инспекции в другую. Управление хочет ремонтировать насос перед вещи еще хуже. Это провал? Когда вы говорите, что не удалось? Можете ли вы сказать, что это 80 процентов не удалось, когда он был удален?

Одно обслуживание людей (и бухгалтеров) точно знаю, когда они провели техническое обслуживание насосов. Кроме того, они хранят свои данные на обслуживание точки информационной перегрузки. Спросите у любого инженера технического обслуживания или специалиста по обслуживанию данных насосов и он подарит вам стопки он. Проблема в том, что это, как правило в форме мы называем "грязных данных". Грязные данных представляет собой совокупность интеллектуального обслуживания, профилактического обслуживания, ремонта и лишних данных, которые должны быть тщательно отобраны, пока не использовать.

Мы столкнулись гипотетический отчет выполненных работ заказы на 101 насосов в течение 15-месячного периода. За это время, мы видим, было 14 выполненных заказов работ (выполненных работ заказ любую работу для того, чтобы был создан и закрыт). Означает ли это, мы пережили 14 отказов или завершили ремонт 14? Конечно, нет.

Любой опытный человек, техническое обслуживание можно посмотреть на таблицу 1, и определить, какие заказы представлен реальный ремонт, какие из них профилактических и интеллектуальный деятельность по обслуживанию, и те, которые были связаны с насосом, таким как утечка всасывающего клапана. (Кстати, отсутствие подробностей в таблице 1, является типичным реальным данным. Мы никогда не есть все детали, необходимые, чтобы сделать полностью обоснованное решение о истинной природе обслуживание мероприятий.)

Обратите внимание, что я выделил два порядка работы в зеленый цвет, который я считаю, представляют собой фактические ремонт. Таким образом, вместо 14 ремонтов мы на самом деле есть только 2 ремонтные работы, чтобы вернуть этот насос рабочем состоянии.


Таким образом, можно констатировать, что техническое обслуживание организаций:
Есть много «грязных» работ данные заказа в их распоряжении.
Не всегда знаю, когда насос не удалось или если бы удалось, если он снят с вооружения преждевременно.
Должно субъективно отбирать свои данные, чтобы прийти к полезной список ремонта данных.

Определения
Теперь, когда мы лучше понимаем точки зрения анализа данных организаций по техническому обслуживанию, давайте поговорим о трех определениях MTBF, межремонтный период, и MTBPM.

MTBF (среднее время наработки на отказ): среднее число единиц жизни в течение которого все части пункта выполнять в рамках своих установленных пределов, в течение определенного интервала измерений в указанных условиях. Когда мы говорим "все части пункта выполнять в заданных пределах," мы хотим сказать, что в среднем, не части неудачу до конца среднего времени жизни. Следующее уравнение используется для определения наработки на отказ:

MTBF = N / F

где N является количество машин в популяциях и F, число отказов в период измерения.

Межремонтный период (среднее время наработки на ремонт): среднее число единиц жизни между ремонтных работ для приведения всех частей элемента обратно в пределы установленных лимитов, в течение определенного интервала измерений в указанных условиях. Межремонтный период похож на время наработки на отказ, но использует ремонт событий, а не провал мероприятия. Следующее уравнение используется для определения межремонтный период:

Межремонтный период = N / R

где N это количество машин в популяциях и R являются количество ремонтов в период измерения.

MTBPM (Mean Time Between Плановое обслуживание): среднее число единиц жизни между плановыми ремонтно-эксплуатационных работ, в течение определенного интервала измерений при указанных условиях. Планируемая деятельность по обслуживанию рассматриваться лишь в качестве неудачи или ремонта, если работы, необходимые для восстановления компонента. Вот несколько примеров того, запланированная деятельность по обслуживанию, которые не считаются ремонт:

Замена масла
Упаковка настройкаРаботы планируется, а затем отменен
Периодические внутренние проверки насоса из-за известных коррозии или эрозии проблемы
Периодическая проверка выравнивания за счет основы урегулирования
Журнал подшипников инспекции в связи с загрязнением проблемы

Из этих трех метрик, межремонтный период, вероятно, наиболее широко используется для оценки надежности насоса, несмотря на следующие ограничения и предостережения:
Она включает в себя средний срок службы насоса, а также среднее время для организации для определения, планирования и ремонт насоса, который стремится раздувать значение межремонтный период.

Межремонтный период метрики объединение ремонта данных для всех насосов, работает и в режиме ожидания, которые включены в популяции. Это также стремится значительно увеличить свою стоимость по сравнению с истинной средняя наработка на отказ. (Некоторые из них утверждают, что даже простой насосы могут быть неудачи.)

Как было сказано выше, ремонт данных, предоставленных для расчета подлежит толкованию, поэтому склонны к ошибкам и несогласованности.

Широкие колебания значений межремонтный период может произойти в небольших популяциях насоса или при коротких периодов отчетности используются, в связи со значительным влиянием небольшого изменения в ремонт номеров, используемых в расчетах. Такая ситуация может потребовать 6 месяцев или 12-месячного скользящего среднего для сглаживания этих колебаний. (Я приветствую статистики предложить свои рекомендации по минимальным количеством ремонтных работ или сроков, необходимых для данного насоса населения получить надежные значения межремонтный период).

В то время как межремонтный период не следует приравнивать к истинным отказов насоса, он может быть тенденцией, чтобы определить, достигнут определенный прогресс, и как магазин ресурсы на влияние в связи с ремонтом насоса. PIP рекомендует MTBF метрики должны быть рассчитаны на разные классы насосов, таких как горячие насосы, поршневые насосы и т.д., как средство повышения его полезности.

Работа с внешними поставщиками
Метрики надежности машин были уделяется все большее внимание в последнее время в связи с растущим интересом к улучшению операционной прибыли завода в рамках программ повышения надежности. Это началось внутренне, но и расширилась за пределы процесса установки. Теперь внешних поставщиков, предлагающих программы повышения надежности при фиксированной годовой стоимости. Я знаю несколько механические уплотнения программ, которые выполнили свои обещания улучшить надежность plantwide на фиксированную плату.

Для этих типов программ, чтобы быть успешным, участвующих растений операционной должны быть готовы и в состоянии обеспечить адекватную метрики надежности внешних поставщиков печатей, новые насосы, насосные ремонт и т.д. Насколько мне известно, расчеты насоса межремонтный период являются единственным практическим средствами, имеющимися в отслеживать производительность машины на заводе окружающей среды.

В качестве ключевых игроков в надежности совместных предприятий, внешних поставщиков должны понять ограничения коллекции обслуживание данных процессов и присущи неточности в межремонтный период стоимость предоставленных им. В то время как этот показатель можно считать некоторые, недостатки и несколько ненаучно, если рассчитываются последовательно, он может обеспечить разумную тестов для измерения надежности выгоды.

Оба насоса владельцев и внешних поставщиков должны продолжать совместную работу по уточнению стандартных PIP межремонтный период так, чтобы он лучше понял и становится широко распространенным. Настоящий стандарт не является совершенным, но это хорошее начало!

" />