Разблокирование скрытых возможностей насосного оборудования
Рынок услуг насос находится в состоянии непрерывного изменения. Хотя он сильно фрагментирован, он имеет относительно высокие темпы роста в развитых странах. Ряд важных факторов следует иметь в виду при оценке рынка:
Aftermarket конкурентоспособности важно, потому что он предостерегает пользователей от покупки нового оборудования от конкурирующих производителей.
Aftermarket доходы, как правило, менее сильно коррелированных (а в некоторых случаях, даже отрицательно коррелирует) с экономическими циклами, поэтому доход портфеля сервисного может быть стабилизирована.
Спрос на услуги сторонних организаций расширяется доступный бассейн обслуживающего персонала сокращается.Рынок услуг выгоды от уже высокая и возрастает возможность расходы, связанные с заменой конечных пользователей оборудования. Калечащий стоимость завода простои составляют скрытый восстановительной стоимости, размещение
долгосрочных зависимость от поставщиков услуг.
Поскольку стоимость выхода из строя оборудования увеличивается вместе с возрастом установленной базы, конкурентоспособность конечного пользователя зависит от его подхода к ремонту и обслуживанию своего вращающегося оборудования. В то же время, рабочей силы для таких услуг снижается, поэтому конечные пользователи все чаще аутсорсинга их технического обслуживания и ремонтных работ. Эти поставщики услуг пользуются значительным ростом на протяжении последнего десятилетия. За это время насос OEM-производители разблокировать дополнительную ценность в их послепродажное обслуживание бизнеса за счет слияний и поглощений.
Стратегия 1: смежные технологииИмея отличную прямой сервисной инфраструктуры уже на месте осуществляет целый ряд преимуществ. Эти производители пользуются гораздо дольше меню приобретение цели, чем у других фирм, поскольку они могут создать дополнительную стоимость за счет использования своих возможностей предоставления услуг.
Рассмотрим стратегию приобретения смежных технологий. Эта стратегия предполагает покупку насоса OEM-компании, продукт или услуга является дополнением к технологии насоса или технических возможностей сервисной инфраструктуры в.
Технологии с огромным послепродажного требования полезные примеры. Предоставления услуг покупателю инфраструктуры, скорее всего, иметь значительное влияние на принятие решения о покупке конечного пользователя. Так как неадекватная инфраструктура услуг будет значительным препятствием для роста потенциала компании, приобретение насосов производитель, который уже имеет надежную инфраструктуру предоставления услуг в месте, которое тесно накладками, географически и технически, рынок целевой компании будет возможность генерировать более быстрый рост чем цель компании на свои собственные. Преимущества такого сочетания являются убедительными:
Высшее использования активов на обслуживание покупателя центры
Устранение наиболее капитальных затрат связан с вторичном рынке компонентов стратегии развития бизнеса компании-целиБолее высокие темпы роста в начале развития компании-цели
В последние годы количество сделок позволили производителям насосов для повышения качества своих услуг использование активов и использовать свой существующий базы активов, чтобы получить большую отдачу от своих целевых компаний.
Даже без учета потенциальных преимуществ технологической интеграции, слияния эти взаимодействия могут быть настолько значительными, что они позволяют покупателям насладиться высокую доходность, несмотря на более щедро значение сделок.
Сделка существенно растет доход Б без увеличения активов объединенной компании.
Стратегия 2: Локальная служба и распространение
Расширение инфраструктуры обслуживания прямого могут иметь различные мотивы разных производителей. Хотя послепродажного доходы часто весьма заманчиво насос производителей центробежных насосов производители, в частности, улучшение инфраструктуры обслуживания также может предоставить возможность для производителей расширить географию новых или рынков. Наиболее очевидным способом достижения этого является покупка дистрибьютора или OEM, но и системные интеграторы также появились возможности компаний-партнеров.
Покупка отличный дистрибьютор или OEM в новой географии могут дать покупателю возможность использовать распределение и обслуживание инфраструктуры, чтобы перевести новые продукты. Эти новые продукты могут тянуть услуги позже, так как установленная база оборудования увеличивается.
С точки зрения оценки, это означает, что продаж и прогнозы роста может включать в себя послепродажное мультипликативный эффект от прогнозируемого увеличения продаж новых продуктов. Взаимодействие сделки становятся все более очевидными, если продукт изготовлен лучше всего продаются с местными послепродажного охвата услугами.
Сотрудничество с системным интегратором может также предоставить некоторые полезные преимущества в предпродажное услуг. С предбиржевые услуги на рынке или в комплекте с новым оборудованием, системный интегратор может обеспечить отличный плацдарм на котором производитель может увеличить свою базу установленного оборудования на новом рынке.
Ли производитель решает купить мишенью для его оборудования и послепродажного возможности, этот вид сделки несет с собой некоторые потенциально серьезные риски. Например, любое потенциальное разрушение стоимости, возникающие от потери поставщиков дистрибьютора соглашений с другими производителями должны быть тщательно взвешены против бизнеса приобретения и стратегические преимущества.
Стратегия 3: Установленная база
Производители с большой установлены основы обслуживания оборудования сделать себе и своим конечным пользователям медвежью услугу, когда они не в состоянии обеспечить отличное послепродажное обслуживание. Производителя, что обеспечило большую базу установленного оборудования для эксплуатации оборудования, но не следует с большой услуг уязвимым для конкурентов, которые делают. Покупатель может быть только слабый интерес в приносящие доход его цели деятельности, если установлен базовый целевой компании и клиентам легко обслуживается существующего возможности приобретателя услуг.
Эти взаимодействия, как с 1 выше стратегии, которые трудно реализовать, если OEM является конечным пользователям предпочтительного канала обслуживания и приобретения может существенно повысить рентабельность приобретателя по обслуживанию имущества. Более простой подход может быть просто обслуживать клиентов оцениваемой компании без его благословения. Продажи нового оборудования в конечном итоге может следовать, подрывая установленных целевых компании и доли рынка.
Такой подход является менее перспективным, чем стратегии 1 и 2. Реальная стоимость этой сделки является то, что было бы повысить рентабельность объединенной компании по активам, сервисной инфраструктуры, но вполне вероятно, работает только в ситуациях, в которых конечные пользователи предпочитают иметь дело с OEM и в котором дистрибьюторы и другие каналы услуг слабы.
Стратегия 4: недостаточно инфраструктуры обслуживанияНекоторые производители признают ценность большую инфраструктуру предоставления услуг, но не хватает ресурсов, чтобы развивать его исключительно для собственных продуктов. Это может быть легче для этих производителей расширить свои услуги инфраструктуры,Побочным продуктом приобретения оборудования других фирм.
Этот пример обратной стратегии 3. Стратегия 3 связано с покупкой производителем для установленной базы, так что покупатель может обслуживать его собственных средств. Здесь, покупатель заинтересован в сервисной инфраструктуры цели, поэтому он может лучше обслуживать установленную базу объединенной компании. Одним ограничением является то, что слияние взаимодействия не должна превышать стоимость разработки подобных, в доме сервисных активов.
Как и стратегия 3, взаимодействия лежат в более эффективное использование активов услуг. Эта стратегия лучше всего рассматривать в контексте более широкой сделки, где услуга предоставляется только часть преимуществ слияния в. Точно так же, как и Стратегия 3 является альтернативой просто кража услуг конкурентов клиенты, это клиенты приобретателя, которые являются уязвимыми в этой ситуации.
Переосмысление конкурентную среду
Сервис обеспечивает стабильный доход, защищая клиентов OEM счетов от конкурирующих производителей. Эти женихи могут выиграть новые продажи оборудования от невнимательного OEM, обеспечивая хорошее послепродажное обслуживание.
Только самые крупные производители имеют установленную базу необходимо, чтобы оправдать обширные прямые стратегий обслуживания. Наличие инфраструктуры уже на месте создает ряд преимуществ.
Например, слияния и поглощения с участием стратегии смежных технологий может генерировать огромные преимущества для малых инновационных фирм цель, которые не располагают необходимыми ресурсами для дальнейшего развития своих продуктов. Такие операции позволяют крупным компаниям увеличить использование инфраструктуры и углубление отношений с клиентами. Крупных инфраструктурных услуг расширяет спектр OEM о возможности приобретения.
Есть также целый ряд возможностей роста для мелких и средних производителей, которые хотят расширить свои рынки. Вперед-стратегии интеграции может стать меньше производителей достаточно сильны, опоры на новом рынке, из которых расширение доли рынка.
Важно иметь в виду, что существуют значительные конкурентные возможности и угрозы в любом недостаточно сервисных активов или забытых установленной базы. Агрессивный, сервис ориентированной стратегии приобретений может упредить некоторые из этих конкурентных угроз.