Промышленные насосы обучение сотрудников
Изменения в мировой экономике, на рынках мы служим, и насос промышленности продолжается в геометрической прогрессии. В значительной степени, насос промышленность отреагировала на изменение больше, чем это было одной из движущих сил изменений. В то же время, способность насоса отрасли управлять путем изменения были сокращены на консолидацию отрасли и потери квалифицированных талант сокращения, пенсионного и других отраслей промышленности.
В самом деле, ближе учетом изменений в мировой экономике и на наших рынках показывает, что насос промышленности имеет много возможностей для продвижения корпоративных и социальных целей, ведущую позицию в определении и управлении изменениями. По сути ключевой для продвижения североамериканского экономики, нашей промышленности, наших компаний и себя в такую позицию руководства к постоянному обучению.
Мы часто говорим о «инновации» как важные для роста и успеха в насос промышленности, инноваций является результатом таланта, который, в свою очередь, в значительной степени продуктом непрерывного обучения. Утверждение основных ценностей "слушать - учиться - свинец" будет хорошо подходят для насосов компания обязалась действующей на это видение. Ряд компаний (в основном крупные) в насосной промышленности понимают это и уже установили цели, связанные, разработанные стратегии и созданные планы действий.
Я подхожу к этой теме в качестве исполнительного группы компаний с бизнесом, начиная от танков до насосов для передовых контроля и управления оборудованием, а также в качестве резидента небольшое государство (штат Массачусетс) с почти 130 колледжей и университетов.
Объем общей подготовки
Подготовка насосов компании обычно фокусируется на технических навыков инженеров, продавцов и дистрибьюторов, а также некоторые специализированные обучения, предлагаемых колледжами и университетами, дистрибьюторов и консультантов.
Хотя это основной учебной остается критически важным, наша промышленность должна расширять сферу и ее технических и нетехнических обучения. В январе 2006 г. в журнале насосы и системы, Джон Аллен, президент Wilden Pump & Инженерные ООО, отметил, что "успешная компания в будущем должна быть глобальной и быть общего поставщика, а не только поставщиком оборудования. Будучи общего поставщика требует сохранения вертикальной глубины знаний на каждом уровне организации, с завода по распределению продаж и обслуживания "(курсив добавлен) .1
Помимо расширенной технической подготовки, всех насосов компании должны рассматривать обучение в смежных областях, в том числе глобальной культуры, глобальной этики бизнеса, связи, бизнес-метрик, функциональные передового опыта, жизненного цикла стоимость, энергоэффективность, шесть сигм, бережливое производство, корпоративных политик и процедур, соответствующих международных законов и правил, и так далее, как часть комплексной стратегии обучения.
Как отмечалось выше, прошедших обучение в целом сконцентрированы в относительно небольшом районе недалеко от центра этого графа.
Консолидация в отрасли насос создает необходимость подготовки к расширению горизонтально. Расширенное целей обучения включают эффективной и действенной связи, избегая дублирования и содействия общему (или дополнительного) корпоративной культуры и темы.
Многие разработки создают потребность в обучении расширить вертикально. Новые цели обучения, связанные с такими событиями как:
Прогресс в области технологий, в том числе растущий интерес на рынке в интеллектуального мониторинга и управления технологиями . Этот шаг, чтобы стать общей поставщиков насосов и системных решений
. Растущий акцент на энергетической эффективности
. все больше внимания на стоимость жизни цикл
. все большее число поставщиков и клиентов, включая партнерские соглашения с дистрибьюторами и послепродажного партнеров.
Глобализация создает потребность в обучении расширить по обеим осям.
Значение Total Training качества, комплексное обучение может быть значительных инвестиций с точки зрения стоимости разработки и затраты на реализацию, в котором большая часть стоимости инвестировали включает преподавателей и слушателей время.
Хотя трудно дать количественную оценку, затраты на обучение не в любой или во всех областях, выше может быть чрезвычайно высокой. Управление рисками является ключевым элементом в процессе бизнес-планирования для всех наших компаний, где мы решим, какой риск является допустимым, что стоимость будет содержать риск на этом уровне и какие конкретные инвестиции, которые мы должны сделать для достижения этой цели. Обучение является одним из тех инвестиций. Классические примеры обучения в центре насоса промышленности на неправильно указано, установлена или поддерживается насосов. Другие примеры можно своевременно центра поведения сотрудников, правил экспортного контроля, меры по повышению энергоэффективности и иностранных бизнес-этики и практики.
В Walchem, мы сделали использование государственных грантов для обучения сотрудников, в последнее время для всеобъемлющего обзора и модернизации нашей системы управления качеством. В нашем случае мы использовали грант консультантов, чьи знания о различных грантовых программ доступен, статус финансирования каждой программы, а также путей и средств навигации по каждой отдельной программе был ключ.
Консультанты могут специализироваться в федеральных или государственных грантов, или даже в конкретных федеральных или государственных программ. Джош Бриттон комплексного финансирования Solutions, Inc (кормление Хиллз, штат Массачусетс) характеризует свой бизнес, как тот, который "специализируется на подготовке консультаций, написания грантов и грантов управления с целью упростить весь процесс грант для компаний, которые стремятся развивать навыки сотрудников , повышения конкурентоспособности и роста прибыли ».
Работа через партнерство между грантодатели и тренеров является альтернативой использования грантов консультантов. Например, в нашей компании работают через Большого Бостона Производство Партнерство для постного подготовки производства. Партнерство является некоммерческой совместными усилиями Университета Массачусетса - Бостон и государственного департамента развития трудовых ресурсов. Партнерство как проводится обучение и помощь компаниям в получении грантов на обучение.
В конечном счете, процесс грант может быть "Победа" как для дарителя и компания, получающая грант, и отношения между сторонами могут расти с течением времени. Джейн Kadlubkiewicz, директор Учебного фонда трудовых ресурсов штата Массачусетс, отмечает мы были "... выбрал на гранты, потому что их сильные результаты и меры, связанные с достижением целей, заявленных в их заявок на гранты».
Прогулка по вашей организации, несомненно, выявить массив независимых учебных программ. Процесс стратегического планирования Каждая компания должна получить учебные цели и комплексной стратегии обучения, которая, среди прочего, определяет пробелы обучения, программы обучения ссылки вместе возможности и задачи соответствующие ведомства с разработки и реализации учебных программ. Такой подход имеет как практический, так и финансовые выгоды.
Одним из продуктов комплексной стратегии обучения должна быть подготовка матрицы, которая показывает, что обучение будет осуществляться, кто будет вести обучение, когда оно будет осуществляться, и кто будет участвовать. Форма должна быть разработана, что служит доказательством завершения сотрудников обучения. Матрица обучения и свидетельства завершения удовлетворения как внутреннего обзора управления и целями ISO соответствия.
Комплексной стратегии обучения должны учитывать потребности сотрудников, которые должны получать непрерывное профессиональное образование кредитов для поддержания профессиональной сертификации. По мере возможности, программ подготовки кадров, отобранных для этих сотрудников должна быть способна предоставления этих кредитов.
Разработка учебных сотрудников, которые являются экспертами в своих функциональных областях, предлагает много преимуществ. С точки зрения работников, они могут включать:
Дополнительная компенсация в виде платежей за создание и / или ведущих подготовку.
Работа за пределами их повседневную жизнь.
Обновленная знание содержания обучения.
Повышение прозрачности и роста внутри организации.
платформа для продвижения внутри компании.
Для работодателей это представляет возможность мотивировать сотрудников и построить лояльность в то время как развитие навыков для продвижения в рамках организации - все это важные соображения при приеме на работу климат сегодняшнего дня. Недавно ушедший в отставку сотрудники должны также рассматриваться как опытных, квалифицированных и мудрый ресурсы для разработки и ведущих обучение.
Более доступные обучающие ресурсы доступны в Интернете и в других местах, чем когда-либо прежде. Применение новых технологий может привести к очень эффективной подготовки инструментов, таких как насосные системы Улучшение моделирования, свободно доступное программное обеспечение инструментом, имеющимся в http://www.pumpsystemsmatter.org/~~V , который предназначен для оказания помощи в подготовке пользователей, инженеров-консультантов и других о насосов и систем взаимодействия.
Кроме того, технологии, такие как веб-конференции позволяют обучение будут осуществляться более эффективно.
Расширение гидравлического института роли
Гидравлические института (HI) представляет собой значительный объем знаний и опыта. HI писала стандартам с 1917 года и утвержденным стандартам ANSI написания организации. Стандартов и руководящих принципов, вместе с HI в "Насос знаний Серия" белых бумаг и центробежный насос программы электронного обучения, обеспечивают значительное воспитательное значение как для насоса пользователей и тех, кто проектирует и указать насосных систем.
HI часто работает рука об руку с другими организациями промышленности. Стоимость последних Жизнь насоса цикла и переменной скоростью насосной направляющие совместными усилиями HI и Europump, а новые механические уплотнения для насосов руководство является результатом совместных усилий HI и Ассоциация жидкости уплотнения.
В 2006 году HI расширила свою миссию в сфере образования. Суть миссии HI является «расширение знаний посредством обучения и инструменты для эффективного применения, тестирования, установки, эксплуатации и техническому обслуживанию насосов и насосных систем». Связанные разработки включают в себя:
Расширение HI Совета директоров, с добавлением вице-президент по образованию и запланированные соответствующие дополнения к своим сотрудникам.
Непрерывное развитие объемных насосов электронного обучения. HI набирает положительную компании насос финансировать эту программу.
Расширение член HI программа, открытая для компаний, занятых в производстве североамериканского двигателей, уплотнения, подшипники, комплектующие, измерительные приборы, органы управления, приборы и соответствующего программного обеспечения или насос конкретных программное обеспечение для конечного использования или с помощью насосов.
Запуск программ стандартам партнер предлагает инжиниринговые фирмы ограниченный доступ к HI и ее продуктов и услуг.
Кроме того, в 2006 году, связанных насоса системы материалов (ПСМ), образовательный фонд был создан и сформулировал свою миссию " обеспечивать конечных пользователей, инженеров-консультантов и поставщиков насосов с инструментами и совместные возможности для интеграции насосов системы оптимизации производительности и эффективной практики управления энергией в обычных деловых операций ".
Число HI насос сотрудников компании, включая нашу Иваки Америке бизнес и ассоциированных членов, а также с неправительственными организациями, чартерные спонсоров PSM и впредь оказывать поддержку Фонда. PSM активно ищет дополнительных спонсоров, чтобы расти и расширять свою деятельность.
PSM разработан План образования, которая включает пять разных курсов. , Первый курс в этой серии "Оптимизация системы и жизненным циклом затрат," был доставлен в последнее время на международном симпозиуме насоса. Второй курс совпал с запуском интернет-насоса системы PSM в инструмент моделирования улучшение уже упоминалось ранее. Другие курсы в настоящее время в стадии разработки.
Заключение
Я уверен, что уравнение обучение значение даст положительный результат для всех компаний в отрасли насосов, которые привержены тратя времени и усилий, необходимых для определения переменных и «разрешить» уравнения.