Насосный завод FRIATEC Rheinhütte отметил юбилей
Наша компания недавно отпраздновала свой 150-летний юбилей, и мы должны спросить себя повседневную, как позиционировать компанию, чтобы быть готовым к следующему 150 лет.
Спрос на химические насосы из специальных материалов увеличивается в размере примерно 4,2 процента в год. Исследования * показали, что этот рост будет продолжаться как минимум до 2012 года. Как мы можем участвовать в этом рынке как немецкая компания, средних производителей узкоспециализированных инженерных продуктов в условиях быстро меняющейся международной арене?
Быстро растущей конкуренции на местном уровне в таких странах, как Индия и Китай является одним из важнейших вопросов, где мы должны найти решения, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Кроме того, обменный курс между долларом США и евро настоящее время проблемы, которые могут повлиять на наш бизнес в странах, где мы должны конкурировать с американскими производителями.
Наличие и цена вопросов в рамках сырьевого рынка усложняют изготовление графики для насосов компании. Как компания, которая производит насосы в очень специальных материалов (например, никеля, титана, специальных сталей литье и т.д.), мы сталкиваемся с двумя проблемами на данный момент: резкое увеличение цен на некоторые из этих материалов, а также наличие. В течение некоторого времени доставки материалов использовались в три месяца. Сегодня многие из этих материалов приведены девять месяцев поставки. Эти условия требуют очень конкретные стратегии закупок с надежными партнерами.
Современные тенденции
Наш бизнес был переход от конечного пользователя, указанный бизнес в более связанных с проектом бизнес с нескольких инжиниринговых компаний участвуют. Это означает, что сложные характеристики с высоким спросом для проведения испытаний и документов (например, сертификаты и данные книги). Ресурсов, которые необходимы в доме для обработки такого рода проекты являются еще одной проблемой. Руководители проекта в настоящее время, необходимые для координации всех заинтересованных ведомств, сотрудники отдела документация должна быть увеличена.
В среду завода, насосы часто некоторые из наиболее важных элементов оборудования, и в прошлом, установлен резервный блок резервного копирования каждого насоса. В последнее время тенденция движется в сторону ликвидации установлен резервный насос. Это означает, что надежность оборудования становится все более важным. Специальные соглашения об обслуживании с 12-часовым временем отклика и доступность критически важных запасных частей стать частью этих проектов.
Мало того, что цены на насос основой для принятия решения о покупке, но и стоимость жизненного цикла (LCC) и среднее время наработки на отказ (MTBF) значения становятся важными критериями продаж.
Одноместный поиска насосы для нового завода от одного производителя часто рассматривается как выгодное. Один поставщик означает худой управления заказами на стороне покупателя и меньше бумажной работы, экономя время и деньги. Складирование запасных частей также уменьшается.
В прошлом крупные корпорации химической имеют свои собственные сервисные центры и насос специалистов. Сегодня мы наблюдаем этих ведомств все больше и больше сокращается. Аутсорсинга услуг был только первый шаг, лизинг насосов с учетом услуг и запасных частей будет в будущем.
Технологии предлагает наиболее конкурентные воздействия
Большую дискуссию о концепции энергосбережения происходит в данный момент. Как мы можем работать насосы с максимально возможной эффективностью для всех необходимых пунктов долг? Как мы можем сделать работу более гибкой? Преобразователи частоты в сочетании с интеллектуальными системами управления предлагать возможные решения.
Кроме того, на рынке консультаций с конечными пользователями будет расти в ближайшие годы. Тот, кто готов и имеет ноу-хау для оказания этих услуг будет иметь сильный дополнительный аргумент продаж. Это не достаточно просто иметь "специалисты насоса". Насос производители должны сотрудники, которые понимают, насосных систем и взаимодействия вовлеченных компонентов в пределах производственной среды.
Дополнительная Insights
Перемещение производства с низким уровнем заработной платы стране, кажется, одно решение, чтобы оставаться конкурентоспособными. Однако, когда вы проектировании и изготовлении высокотехнологичных продуктов, это не так просто. В дополнение к открытию завода, следует учитывать, чтобы перемещать очень много ноу-хау и как сохранить собственные ноу-хау под контролем. Эта задача является грозным учитывая то, что я видел на сегодняшний день в несколько совместных предприятий в других странах.
Местное конкуренции в таких странах, как Китай и Индия неуклонно растет. Что можно качать поставщиков делать, чтобы оставаться конкурентоспособными через 10 лет? Мы сделали первый шаг и начали монтаж насосов и комплектующих узлов в Шанхае. Это может быть хорошим решением, чтобы сохранить собственные компоненты "Сделано в Германии" и имеют на балансе частей (двигателя, основание, некоторые литых деталей и т.д.) источников на местном уровне. Такой подход позволяет добиться более низкой цены за единицу товара.
Кроме того, мы наблюдаем рост в контрактах, которые требуют процент от конечного продукта быть получены на месте. Наше постоянное стремление к реализации этой концепции на рынке США позволят нашей компании, чтобы компенсировать разрыв между евро и долларом США на рынке Северной Америки.