Многоступенчатые центробежных насосы для трубопроводов
В 1992 году трубопровод был построен в Техасе и Оклахоме параллельно существующей линии для увеличения пропускной способности. Скорость потока дизайн был 3600 галлонов в минуту (818 м3 / ч). Четыре этапа 8 X 10 X 13 насосов были приобретены новые, когда был построен трубопровод.
Из 18 насосов, приобретенные для трубопроводов, 12 из них были четыре этапа и шесть четыре этапа, destaged в два этапа. Четыре насоса этапе были рассчитаны на 2750 футов головы (838 м), а также насосы destaged в два этапа были признаны 1 250 футов головы (381 м). Существовали шесть насосных станций, каждая с тремя насосами, с одним насосом destaged в два этапа и два полностью поставил четырех насосов стадии. План состоял в том, чтобы работать один два насоса этапа и один насос четыре этапа на каждой станции. Один четыре этапа насос был определен в качестве запасного для насосов и два и четыре этапа.
В начале 2004 года больше объема было необходимо в строке. Гидравлические исследования было установлено, что ставка может быть увеличена путем добавления промежуточных насосных станций между существующими станциями и замене существующих 18 насосов с них более высокий уровень.
Компания говорила нам, что готовится приобрести 18 новых насосов для замены всех магистральных насосов на трубопроводе газ. Разработка условий для предлагаемых насосов были 4000 галлонов в минуту (908 м3 / ч) на голове 2780 футов (847 м). Мы предположили, что rerating насосов будет более экономичным, что замена насосов.
Rerating Насосы и изучения вибраций / Resonance
Один из запасных насоса был направлен на оценку. Насос был демонтирован и внутренних измерений и задокументированы. Было установлено, что достаточно места были доступны для установки большей емкости рабочего колеса в корпусе насоса. Сопла должны быть сколы около 1,5 (3,8 см), чтобы открыть горла достаточно для достижения более высокого расхода.
Новое рабочее колесо гидравлическая конструкция была сделана и построена модель для нового рабочего колеса. Тщательное внимание было уделено таким большим рабочим колесом будет вписываться в существующую спираль без ущерба для целостности гидравлических насоса. Гидравлические ширина рабочего колеса был 0,094 в более широком (2,4 мм) шире, чем оригинальные колеса, и рабочее колесо глаз был 1 (2,54 см) больше в диаметре, для размещения выше скорость потока новых высокотехнологичных мощностей рабочего колеса.
Чем больше глаз было дополнительное преимущество, так как насосы были обширные износа на износ кольца после 12 лет службы. Стационарного кольца может быть использовано на бурение на ринг, чтобы разместить больше крыльчатка глаз кольца, которые сохранены расходы на совершенно новый стационарный кольцами и стадии штук.
Спиральным водорез (губы) должны быть сокращены в 1,5 (3,8 сантиметра), чтобы получить необходимую площадь сопла 16,25 кв в (104,8 кв см) для нового колеса. Рука шлифовальные был использован сократить спиральной губы и вновь контур спиральной формы. Новые губы водорез были руки очерчены в форме крыла для минимизации турбулентности в этой области высоких скоростей.
Расположение лопастей рабочего колеса и жесткости карман железы при капельном случае были также рассмотрены в исследовании, проведенном вибрации в сочетании с rerate. Многие многоступенчатые насосы обладают высокой вибрации в вертикальном направлении при измерении на корпуса подшипников. Стандартный горизонтальный многоступенчатый насос построен более 10 лет назад, является достаточно сильным в горизонтальном направлении, а потому, что он открыт на вершине капельного карман она слаба в вертикальном направлении. Установка жесткости под капельным карман может улучшить вибрации. Два ребра были установлены на насосе, по одному с каждой стороны сливное отверстие в капельно в кармане. Ребра были изготовлены из 1 (2,54 см) стального листа.
Многие 8 X 10 X 13 насосов, кажется, есть резонанс проблемы в долгосрочной кроссовер в три-четыре этапа конфигурации с семью лопасти рабочего колеса. Когда семь лопасти рабочих колес используются, это приводит к высокой 7X вибрации в вертикальном направлении (трех и четырех насосов этапе имеют одинаковую длину прохождения кроссовер). Лучшее решение этой акустического резонанса для установки шести лопасти рабочего колеса на этапе вождения долго кроссовер. Это легко исправить устранить резонанс проблема более десятка насосы такого размера, по крайней мере трех различных производителей.
Заключение
На момент написания статьи, насосов в эксплуатации в течение двух лет и выполняют хорошо. Трубопроводная компания рада за сбережения, полученные от rerating существующих насосов, а полностью реконструкция шести станций насоса. Вибрация также ниже, чем раньше. Rerating и использование существующих насосов сохранены расходы на оборудование и устранить необходимость в создании основы для новых насосов и трубопроводов.
Большинство центробежных насосов может быть rerated один размер вверх или вниз по разработке новых колес и изменения спиральным области. В некоторых случаях насос может быть увеличена на два размера. В то время как два размера возможно, это обычно не рекомендуется, так как разрез задней волюты настолько агрессивным, что диффузия теряется в улитке.