Интеллектуальное и профилактическое обслуживание насосных систем
Слишком часто мы нашли переломный момент для профилактического обслуживания является дорогостоящим распада двигатели, насосы и связанных с ними систем, или, еще хуже, серьезная катастрофа, которая не только оборудование ущерб и подрывает ваши операции, но последствия сотрудник безопасности, а также. Согласно недавно Министерство энергетики США исследования, 55 процентов лиц, ответственных за технический ремонт промышленных признался, характеризующих их программы, как «реактивный» и 31 процентов в качестве "превентивной" только. Это не должно быть.
Установлено, в промышленности, интеллектуального, а не просто реагировать или профилактического обслуживания существующего оборудования, скорее всего, сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, а также может помочь предотвратить развитие серьезных опасностей, ведущих к проблемы безопасности. Независимо от того organizatin является фармацевтического предприятия с помощью небольших 25-лошадиных сил двигателей или оператора нефти и газового завода требует 60 000 лошадиных сил синхронной машины, те же предписания применяются: "Берегите его сейчас или платить потом".
Интеллектуальный и профилактическое обслуживание, вам нужно как
Интеллектуальный и профилактики разные, но оба дополняют друг друга, и никто не должен проводиться без учета другой. Каждый из них может помочь защитить оборудование и людей.
Интеллектуальный обслуживание процесса, который специально разработан для конкретной системы, построенные из регулярных наблюдений и записей, чтобы понять тенденции и выявить аномалии. Конечные пользователи могут, следовательно, использовать эту исторические данные, чтобы принимать дальнейшие действия для оптимизации эффективности работы.
Профилактика похожа на следующие направления в обслуживании автомобиль ручной например, когда менять масло, когда для проверки ремней, когда поворачивать шины, и т.д. Большинство производителей оригинального оборудования (OEM) тщательно проверять свое оборудование для батареи условий, которые обеспечивают максимальную производительность во многих приложениях. После включены работы и эксплуатационной документации всегда целесообразно.
Обращение к производителям из основных компонентов платформы насос также может быть хорошей идеей. Во многих случаях они будут иметь глубокие знания техники, знания приложений и мировой опыт, что ваша команда может использовать.
С крупными компаниями, хорошая база знаний часто существует в доме на большинство компонентов системы. Тем не менее, во многих из лучших организаций, эти знания регулярно обновляются с инструкцией по признанных экспертов отрасли с глубокими знаниями области. Этот внутренний опыт может быть дополнен время от времени с консалтинговой экспертов в расширенной диагностики и устранения неполадок технологий. Диагностика может сделать все различие в мире, и используется в программе здорового интеллектуального обслуживания, будет ловить проблемы, прежде чем они сильно влияние операций.
Несколько производителей могут иметь глубокие технические знания по нескольким компонентам оборудования и может быть представлена в качестве консультанта по тонкости состояния приборов контроля и диагностических услуг для мониторинга вибрации машин. Кастинг широкую сеть на знание компонентов системы будет способствовать развитию прочного фундамента, на котором по-настоящему интеллектуальный программы технического обслуживания может быть построен.
Экономика и безопасность
Основными результатами прогнозирования и профилактики может оказать реальное воздействие на нижней строке конечного пользователя. Эти меры также могут обеспечить экономию на основе во избежание простоя, повреждения оборудования и работников благополучия.
Многие исследования риска используют подобные номера, чтобы показать присущие преимущества применения более активных обслуживание подхода. Они также могут использоваться в качестве шаблона, чтобы раскрыть в результате расходы на операции, чтобы выработать более реалистичные модели.
Учтите, что реактивные стратегии обслуживания, скорее всего, содержат до 14 процентов риска, что составляет $ 140,000 ежегодного обслуживания на каждый $ 1 млн существующих активов. Сравните это с интеллектуального стратегии технического обслуживания, который будет содержать меньше половины риска, около 6 процентов, что соответствует $ 60000 ежегодного обслуживания в $ 1 млн. существующих активов. То есть разница в размере $ 80000 в год. Конечные пользователи могут обнаружить, что эти сэкономленные средства будет легко платить за интеллектуальный программы.
Тогда рассмотрим другую экономия не mentione, таких как незапланированные простои, раненных рабочих и напряженных отношений с клиентами. Бизнес-причины, которые оправдывают этот путь становится все более очевидным, как реальные затраты исследованы.
Благодаря опыту, внося коррективы в настоящее время, может быть, вкладывать деньги теперь лучше, чем ждать катастрофы случаются и платят десять раз от того, травматизма, линии остановки и замены оборудования.
Некоторые рекомендации приведены ниже, чтобы сделать системы конечных пользователей как аварийные насколько это возможно. Они могут сделать обслуживание менеджеров завода операций кадрового, финансового персонала, а остальные директора лучше ночью.
На основе рациональных методов промышленности и опыт, комплексный активной стратегии обслуживания необходима система, которая фиксирует повторяющиеся неудачи, так что соответствующие корректирующие изменения. Это требует хорошего учета всех программ технического обслуживания и первопричин-анализ по техническому обслуживанию выполняется. Эти документы должны быть рассмотрены в год и раз в полгода.
Проведение профилактики и интеллектуального обслуживание систем. Следуйте минимум рекомендациям производителя техническое обслуживание. Регулярно принимать ненавязчивым измерения, такие как анализ вибрации, инфракрасной (ИК) и изоляция анализ показаний, а затем сравнить эти измерения, так что отказ оборудования может быть предсказано. Создание этих прогнозов позволяет поддерживать и производственных подразделений для совместной работы для планирования ремонтов.
В учреждениях сегодня, проблемы качества электроэнергии может нанести ущерб высокотехнологичным управления и электрических устройств, таких как трансформаторы, распределительные устройства, распределительные щиты, силовые щиты, центры управления двигателями и система регулировки частоты. Недавнее исследование показало, что до 80 процентов из этих вопросов качества электроэнергии рождаются в объекте распределения электроэнергии и заземление системы. Рассмотрите возможность использования исследование системы питания, чтобы поддерживать (и обновление в случае необходимости) власть доставки инфраструктуры.
Применение вибрационной диагностики для выявления механических и электрических аномалиях в двигателях и вращающегося оборудования, что они едут. Проблемы могут включать смещение, неправильного монтажа, инфраструктура загрязнения, изогнутый вал, неисправность двигателя или несбалансированный двигатель или насос.
Применение ИК-анализа для выявления электрической перегрузки системы, под загрузкой или перебоев с соединением. Оно также обнаруживает механические нарушения, такие как температура различия в подшипники или муфты. Определение разницы температур или повышенной температуры вдоль насоса прокладок и уплотнений может указывать на предстоящих сбоях.
Мотор проверки изоляции или статических испытаний, проверяет типичные неисправности двигателя. Изоляция тестирование помогает проверить, если есть высокая устойчивость связи в обмотки двигателя, земля стены состояния изоляции и поворота к повороту изоляции. Аномалии обнаружены в результаты теста может привести к катастрофическим провал, если не будет исправлена.
Принимая проблемы часто являются ведущими причинами двигателя из строя. Загрязнение и бедными смазки являются ведущими причинами. Чрезмерная нагрузка или предварительной сборки повреждения (от смещения, кавитации насоса, чрезмерный расход насоса и повышения температуры снаружи несущие тепловую пределах) может привести к сбоям, а также. Перекос происходит, когда соединение вала двигателя к валу насоса. В таких случаях, динамические испытания не требуется, и оборудование включается, пока рабочая температура будет достигнута, и то оборудование, закрыты. Выравнивание производится в то время как двигатель и насос находятся на или близко, рабочих температур.
Если двигатель выходит из строя, техническое обслуживание менеджер должен решить, если двигатель должен быть заменен или перемотать. В ожидании отказа двигателя не самая лучшая стратегия обслуживания. Каждое учреждение должно иметь ремонт / замена политики. Возможно, мотор перемотки может прекрасно работать и, возможно, обеспечит еще большую мощность, чем оригинал. Ключевым поговорки являются надежность и эффективность.
Некоторые двигатели не будут введены в эксплуатацию в течение нескольких месяцев, а вместо этого сохраняются. Место хранения должно быть чистым и сухим. Температура хранения должна быть от 50 до 120 градусов F. Относительная влажность воздуха не должна превышать 60 процентов. Двигатели с подшипников качения должны быть смазаны.
Заключение
Цель состоит в том, чтобы заботиться о проблемах до их возникновения. В ходе этого процесса, конечных пользователей может обеспечить эффективность работы и надежность оборудования и безопасность своих сотрудников.