Идеальный насос враг хорошего насоса
Я почувствовал гнев, когда я впервые прочитал изречение: ". Идеальный враг хорошего" Я думаю, это потому, что я был воспитан, чтобы всегда делать все возможное, и стремиться к совершенству. Мы живем в культуре, которая восхваляет совершенство и несовершенство ухудшается.
Так как же нам примирить эти две философии? Это изречение твердый деловой хваткой, или просто средство убедить массы работать быстрее? Я решила исследовать эту поговорку применительно к промышленным обслуживания и предложить несколько полезных советов для наших читателей.
Поиск совершенства
Когда я думаю о совершенстве я думаю, о греках, которые были первыми представить себе идеальный линий, окружностей, сфер, конических сечений и других идеальных геометрических фигур. Основатели греческой математики, такие как Пифагор, стремились понять математику из первых принципов и опираясь на эти принципы, чтобы исследовать их мир, через все более и более сложных формальных доказательств.
Они видели, знаний и открытий была своя награда. Их цели были теоретический характер и никоим образом не были предназначены для практического использования. Они хорошо знали, что совершенство недостижимо идеального от простых смертных.
Совершенство в 21 веке
Ближайший человечества подошел геометрические совершенство было во время подготовки Gravity Probe B проект. Этот спутник миссии, начатой в 2004 году, имел целью измерения кривизны пространства-времени вблизи Земли, чтобы подтвердить часть общей теории относительности Эйнштейна. (Кстати, жюри все еще отсутствует на результаты этого теста. Мы должны получить ответ от того, Эйнштейн был прав, к декабрю 2007 года).
Gravity Probe B эксперимент использует четыре гироскопа, состоящий из сферических объектов, когда-либо сделанных. Сердце каждого гироскопа плавленого кварца сфере примерно размер шарика, покрытого тончайшим слоем ниобия и идеально круглой, чтобы в течение сорока атомов. Этот допуск пропорционально эквивалентной размером с Землю сфере с высоты поверхности вариации только 16 футов, или диаметр несовершенство высота отношение 2615715. ("Это точности изготовления должен был обнаружить 1 к 100, 000 ожидаемых колебаний в свободное время коробление предсказанный Эйнштейном).
Это так близко к мнению грека совершенства человек никогда не достигнут.
Получение практическогоВ деловом мире, конечной целью является получение прибыли не совершенство. Это строго вопрос экономики. Потребители ожидают определенного уровня качества за свои деньги и производители стремятся предложить ожидаемого уровня качества, не больше и не меньше.
Это качество, к балансовой стоимости является основанием для контроля качества и программы обеспечения качества в большинстве организаций промышленности. Целью этих программ является обеспечение вашего продукта (продуктов) производится последовательно в оптимальной точке себестоимости, то есть точки, где прибыль максимальна.
Для насосов специалисты, клиенты возможных владельцев и операторов насосов. Владельцы обычно измеряют насос качества с точки зрения их средняя длина их межремонтного (межремонтный период). Приемлемого межремонтный период означает надежные насосы и стабильной работы. Как и все клиенты, насос операторы не хотят платить за более высокий межремонтный период, чем они действительно нуждаются. Поиск оптимальной стоимости насоса надежность может быть скользкой дорожке.
Производители, пользователи, покупатели, и инсталляторов насосов зависит от многих, принятые в отрасли стандарты для обеспечения высокого качества продукции и оборудования с высокой надежностью. Вот несколько известных организаций по стандартизации:
PIP стандартам
Стандарты API
Гидравлические институт стандартов
Международный институт стандартов
Стандарты ANSIКомпании или корпоративных стандартов
Эти стандарты являются продуктом человека веками знания и опыт! Они являются низкая стоимость означает, что я знаю, достижение лучших в своем классе производительность насоса.
Поиск оптимальной точки восстановления
Давайте рассмотрим простой пример, ремонт насоса. Как мы можем знать, если мы находимся на самой низкой (или оптимальной) указывают стоимость ремонта? Предположим, вы определили, что следующие расходы на ремонт насосов для различных уровней надежности:
Какой из них представляет оптимальную точку ремонт? В крайнем правом столбце Я подсчитал стоимость владения на ежегодной основе. По наблюдениям, мы видим, минимальная стоимость ремонта на основе долларов в год основе достигается при 6000 $ ремонта. На этом рисунке вы можете увидеть точки ремонта минимум на 3 года и достигает максимума в $ 10,000 в год на $ 200,000 ремонта.
Этот пример показывает, что в качестве хранителей нашего оборудования, мы должны стремиться к оптимальному ремонт, а не точка максимума межремонтный период. Что если бы вы спросили одного из ваших прокатки производителей несущим элементом для набора подшипников с допусками, которые приближались к Probe B гравитации ?
В то время как производитель будет меньше, они, вероятно, может обеспечить набор подшипников, которые были в 10 раз точнее в терпимости к примерно в 100 раз цене. Будет ли это экономический смысл? Это, конечно, не будет, потому что мы бы хорошо право оптимальной точке межремонтный период. (Примечание: Данный анализ является чисто гипотетической Ваш оптимальный межремонтный период, будет зависеть от вашей организации и фактические общие затраты на ремонт.).
Конечные пользователи «Ответственность
Он несет ответственность за окончательный конечному пользователю для выбора стандартов, которые наиболее экономичным смысл и придерживаться их верой и правдой. Эта философия может привести к самым прибыльным возвращении из рабочей насос населения. С этим, как говорится, я предлагаю следующие изменения в поговорку для обсуждения:
«Совершенство есть враг хорошего"
В деловом мире, обеспечивая качество за то, что требуется, это эквивалентно заданию деньги.
Так что с этой небольшой модификации, я готов принять это изречение как звук деловая хватка. Я рекомендую читателям рассмотреть вопрос о принятии этой точки зрения. Я видел насос пользователей, повредить их карьере, настаивая на качество за то, что требовалось по их стандартам. Вот несколько примеров того, что я называю "по спецификации":
Ваш стандарт позволяет 0,002 в биение вала, но вы настаиваете на 0,001 В
Ваш стандарт позволяет 4W / N унцию дюймов остаточного дисбаланса, но вы настаиваете на W / N унцию дюймов остаточного дисбаланса.
Ваш стандарт позволяет 0,002 в офсетной на дюйм между концами вала рассогласования, но вы настаиваете на 0,001 в офсетной на дюйм между концами вала рассогласования.Кредо всех конечных пользователей должны быть:
"Борьба за стандарты, но не более того"
Конечные пользователи, которые последовательно придерживаться этой философии позволит обеспечить компании прибыль и заработать солидную репутацию в качестве бизнес-смекалка инженера.