ГлавнаяНовостиМировые насосные технологииЦифровые насосные технологии

Цифровые насосные технологии

Цифровые насосные технологии

Недавнее исследование показало, что маркетинговые 84,0 процента удовлетворенных клиентов будет "прыгать корабль" за лучшую сделку, если возникла такая возможность. С рынка становится все более глобализированной, удержание клиентов стал важной частью бизнес-стратегии. Компании должны спросить себя: какой причине я могу дать этому клиенту, чтобы остаться, даже если мой конкурент предлагает более низкую цену? Ключи лежат в соответствии клиенты лояльны к брендам и продуктам и обеспечения неизменно выдающееся клиентов.

Что производителей насосов отрасли необходимо знать, чтобы сохранить своих клиентов удовлетворяются в ближайшие десятилетия? рисунке 1 представляет собой три темы, которые будут влиять на рынке насосов в течение следующих 20 лет.

Текущие глобальные тенденции консолидации, вероятно, продолжит между основными производителями, чтобы обеспечить решение на основе услуг, а также продукты. Эта тенденция также позволит производителям расширить свой продуктовый портфель, тем самым помогая достичь более широкой клиентской базы. В свою очередь, насосы рынке необходимо предоставить учебные программы и изучать новые культуры.
 
Учитывая частые разговоры о глобальном потеплении, парниковых газов и контроля выбросов, насосы рынка должны отвечать энергоэффективные насосы и нулевой особенности эмиссии.

Во всем мире мы видим, старение населения, рост численности населения в Азиатско-Тихоокеанском регионе и изменения в возрастных диапазонах стран. Например, труд Японии, как ожидается, сократится на 7 процентов в период между 2007 и 2015 годах из-за старения населения. С другой стороны, подросткового населения Индии (до 18 лет), как ожидается, равно населению Соединенных Штатов в 2050 году. Это будет влиять на потребление и структуры расходов на коммунальные услуги, а также обострять существующую инфраструктуру с растущим спросом.

Цифровой Насосные технологии Для выполнения всех вышеперечисленных условий, цифровые насосных технологий, управления активами и технологий мониторинга состояния, заранее практики управления проектами и стоимость жизненного цикла оценки, становится центральной в насосах закупки и внедрения стратегий по всему миру. Среди доступных технологий включают в себя:
Asset Management (AM)
Программное обеспечение для управления активами и услуги включают в себя CMMS, PAM и EAM. Что касается конечных пользователей приложений, нефти и газа и энергетической промышленности, как ожидается, останется основным источником доходов для рынка управления активами.

Ожидаемые выгоды
Подключение к состояние систем мониторингаВеб-архитектурой решения, которые позволяют за снижение стоимости внедрения и простота доступа пользователейГеографическое события легко контролировать, чтобы воспользоваться открывающимися возможностямиОтраслевые соблюдения нормативных требований и поддержкиКондиционер мониторинга (СМ)

CM использует передовые технологии для определения состояния оборудования и прогнозировать возможные сбои. CM наиболее часто используется в качестве профилактического обслуживания или состояние, техническое обслуживание техники. Производители, как ожидается, вкладывать огромные усилия, чтобы предложить насос системы мониторинга для конечных пользователей, чтобы обеспечить общую эффективность.   Насос-технологии мониторинга может следовать тенденции насоса, выполнить планирование технического обслуживания, используются различные типы датчиков для мониторинга и передачи данных локально или на насос производителя сервисный центр. Передача данных через Интернет, можно и насосов по всему миру могут быть одновременно мониторинг в одном месте.

Областях, которые можно контролировать включает вибрацию, давление, давление на выходе, расход смазочного масла температуры / давления, двигатель усилители, корпуса температура, баланс барабана утечки с, печать утечки, потери премьер, пустой бак и забитый клапаны.

Основные движущие силы рынка
Интеграция CM с завода по управлению активами / CMMSБеспроводные технологии для продвижения будущего мониторинга состоянияТенденция к онлайн-системы мониторингаСильный потенциал в сфере услуг и консалтингаЖизненный цикл анализ затрат и смарт-насосы

Стоимость жизненного цикла (LCC) анализ помогает пользователю выбрать наиболее экономичное решение для уменьшения расходов на длительный срок службы насосов (обычно от 15 до 20 лет). Это приведет к сокращению расходов энергии, эксплуатация и техническое обслуживание, а также повышение надежности, качества и эффективности в насос и насосные жизни системы.

LCC анализа состоит из следующих расходов: приобретение, установку, эксплуатацию, техническое обслуживание, поддержку и утилизации оборудования. С более чем 50 процентов, энергии и эксплуатационные расходы являются крупнейшие компоненты затрат на жизненный цикл насоса.

Насосы промышленности в значительной степени не спешат включать компьютерные технологии для управления, контроля и защиты насосов и систем и снижение лоу-кост авиакомпаний. Производители только недавно начали развивать умные насосы, которые интегрируют насос с переменной скоростью привода, система диагностики и управления устройством. Эта система устраняет необходимость регулирующего клапана в насос контура и сама по себе выступает в качестве контрольного устройства. (Насос изготовлен для работы только на необходимую мощность системы, а не на полную мощность с потоком регулируется использование клапана). Эти системы способствуют экономии энергии, продлевая срок службы оборудования, минимизация трудовых ресурсов и снижения стоимости владения.


Снижение стоимости владения за счет преимущества жизненного цикла
Обнаружение и предотвращение сбоев процесса, что может привести к преждевременному строя насоса (сухой трассы, и т.д.)
Улучшение процесса управления
Согласованные усилия образование со стороны производителей и влияния организаций
Внедрение цифрового насосные

Цифровой насосные могут быть использованы для новых объектов, а также для оптимизации существующих объектов, а также основных видов деятельности, которые могут помочь ускорить его принятие является создание сообщества знаний. Это относится к образовательной роли, которую играют различные участников отрасли .

Быстрое развитие нашей глобальной гипер-связного рынка производителей дисков для развития знаний возможностей. Иными словами, увеличение доли стоимости бизнеса заключается в доверии, основанном на знаниях отношения, которые позволяют производителям создавать ценности с клиентами, поставщиками, партнерами и отдельными работниками. Отношения будущего общества и бизнеса, и богатый обмен знаниями проведет ключевой для получения конкурентных преимуществ. Мантра для производителей сегодня является построение долгосрочных отношений возобновляемых внутренне и внешне.

Одной из ключевых проблем для производителей сегодня является концентрация внимания на укрепление сотрудничества между отдельными лицами, группами, отделами и другими организациями. Для этого требуется инфраструктура обмена знаниями, которые позволяют людям общаться с людьми, а также ценную информацию. В следующем десятилетии будет все больше видим производители переключили свое внимание с традиционных бизнес-процессов на процессы, которые обеспечивают плавный и эффективный рабочий процесс. Сделав это изменение, компании можно перенастроить, как работа сделана, и даже позволяют клиентам и поставщикам участвовать в их процессы, создавая мощный замок в.