Какой самый эффективный способ снизить потребление энергии в существующих установках центробежного насоса?
Вопрос:
Какой самый эффективный способ снизить потребление энергии в существующих установках центробежного насоса?
Какой самый эффективный способ снизить потребление энергии в существующих установках центробежного насоса?
Ответ:
Преобразование в частотно-регулируемых приводов и ликвидации клапана управления насосами, как правило, наиболее эффективный способ уменьшить потребление энергии накачки. Даже тогда, когда широко открыты, клапаны обычно приводит к значительным потерям головы и потери энергии.
Преобразователи частоты позволяют скорости насоса должны быть сокращены, чтобы соответствовать скорости потока, необходимые системе. Это снижение скорости сопровождается снижением мощности, необходимой и в стоимости энергии. См. Рис B.8a на примере насоса с переменной скоростью.
Этот спектакль кривая на основе установки с гидравлической муфтой, которая включает в себя скольжение на скорости 3 процента. Тем не менее, многие другие устройства контроля скорости не приводит к таким скольжения. Самым популярным является переменной частоты, который управляет скоростью двигателя специальным контроллером, который меняет частоту электрического питания.
Преобразование в частотно-регулируемых приводов и ликвидации клапана управления насосами, как правило, наиболее эффективный способ уменьшить потребление энергии накачки. Даже тогда, когда широко открыты, клапаны обычно приводит к значительным потерям головы и потери энергии.
Преобразователи частоты позволяют скорости насоса должны быть сокращены, чтобы соответствовать скорости потока, необходимые системе. Это снижение скорости сопровождается снижением мощности, необходимой и в стоимости энергии. См. Рис B.8a на примере насоса с переменной скоростью.
Этот спектакль кривая на основе установки с гидравлической муфтой, которая включает в себя скольжение на скорости 3 процента. Тем не менее, многие другие устройства контроля скорости не приводит к таким скольжения. Самым популярным является переменной частоты, который управляет скоростью двигателя специальным контроллером, который меняет частоту электрического питания.