Что такое балансировка дисков или барабана многоступенчатого насоса?
Вопрос:
Что такое балансировка дисков или барабана многоступенчатого насоса? Я понимаю, что многоступенчатые насосы, например, на обслуживание котла корма, обычно используют такие устройства, чтобы сбалансировать гидравлический удар.
Что такое балансировка дисков или барабана многоступенчатого насоса? Я понимаю, что многоступенчатые насосы, например, на обслуживание котла корма, обычно используют такие устройства, чтобы сбалансировать гидравлический удар.
Ответ:
Чтобы уравновесить эту силу диск или цилиндрический барабан, с тем же диаметра, что и рабочее колесо носить кольца, установленного на валу. Гидравлического давления, действующих на данное устройство создает силу в противоположном направлении от рабочего колеса тяга, тем самым баланс сил на колеса. Это снижает чистую осевой дисбаланс практически до нуля.
Рисунок 1.21 показывает балансировку диска, который немного больше, чем ношение кольца. Давление здесь будет толкать ротор насоса к левой, но, как диск движется, пространство между диском и стационарных члена открывается в результате поток жидкости, который является трубу обратно на всасывание.
Существует тесная втулки зазор между рабочим колесом и диском так как жидкость течет давление на диск падает, и пространство между диском и стационарных закрывается члена. Это делает ротора регулировочного себя таким образом, чистая тяга всегда равна нулю.
Если цилиндрический барабан используется в месте диска, тяга может быть эффективной сбалансированной, но эта функция Саморегулирующаяся будут потеряны, и соответствующий упорный подшипник будет необходимо.
Чтобы уравновесить эту силу диск или цилиндрический барабан, с тем же диаметра, что и рабочее колесо носить кольца, установленного на валу. Гидравлического давления, действующих на данное устройство создает силу в противоположном направлении от рабочего колеса тяга, тем самым баланс сил на колеса. Это снижает чистую осевой дисбаланс практически до нуля.
Рисунок 1.21 показывает балансировку диска, который немного больше, чем ношение кольца. Давление здесь будет толкать ротор насоса к левой, но, как диск движется, пространство между диском и стационарных члена открывается в результате поток жидкости, который является трубу обратно на всасывание.
Существует тесная втулки зазор между рабочим колесом и диском так как жидкость течет давление на диск падает, и пространство между диском и стационарных закрывается члена. Это делает ротора регулировочного себя таким образом, чистая тяга всегда равна нулю.
Если цилиндрический барабан используется в месте диска, тяга может быть эффективной сбалансированной, но эта функция Саморегулирующаяся будут потеряны, и соответствующий упорный подшипник будет необходимо.