Сравнение рабочих колес насоса в зависимости от требуемых параметров перекачивания расстворов и жидкостей
- Открытым рабочим колесом не более чем серия лопатки прикрепляется к центральным узлом для установки на вал без какой-либо боковой стенке или саван. Эта конструкция гораздо более чувствительны к износу, чем лопасти полу или закрытым рабочим колесом.
- Полуоткрытое рабочее колесо включает в себя одну кожух в задней части рабочего колеса. Это наиболее общий дизайн, используемый в Соединенных Штатах и тот, который вы найдете на большинстве стандартных насосов ANSI.
- Саван часто была "брошена в" насос из лопастей, которые помогут распространить смазочные жидкости из соединений кольцо фонаря через упаковку перед фонарем кольцо.
- Большинство современных конструкций насосов позволяют регулировать полуоткрытым рабочим колесом без разборки насоса. Это огромное преимущество, если вы хотите сохранить эффективность насоса путем изменения рабочего колеса в спиральный зазор для термического расширения и спиральным / рабочего колеса. Помните, что если есть механическое уплотнение сальника любого рабочего колеса регулировки может повлиять на загрузку торцевым уплотнением. Те проекты, которые приспосабливаются к спиральным (Goulds типа) будет выгружен уплотнений и те, которые приспосабливаются к задней панели (Flowserve или Duriron типа) позволит увеличить загрузку уплотнений.
- Типичный спиральным или назад пластина для оформления полу открытым рабочим колесом бы 0,015 до 0,020 дюйма (0,4 до 0,5 мм). Для каждого 0,002 дюйма (0,05 мм), вы увеличиваете это расстояние, насос будет терять около 1% своей мощности.
- Закрытое рабочее колесо имеет кожух по обе стороны от лопастей. Это наиболее общий дизайн найден с ISO насосов стандарта, приложения НПЗ и дизайн вы видите на двусторонний насосов.
- Для поддержания рабочего колеса эффективности вам необходимо заменить уплотнительные кольца после первоначальной очистки удвоилась. Первая проблема заключается в определении, когда он удвоился, а затем вы должны принять насоса на части, чтобы заменить их. Результатом является то, что своевременная замена делается редко, и насосные потери эффективности с последующей вибрация становится правилом.
- Общее правило заключается в том, что насос будет терять около 1% от своего потенциала для каждого чрезмерного 0,001 дюйма (0,025 мм) рабочего колеса оформления.
- Поскольку оформление износа кольца, как правило, меньше, чем площадь баланс отверстиями через рабочее колесо, вы потеряете преимущество всасывания рециркуляции как сальник давление в непосредственной близости от давления всасывания.
- Рабочее колесо определенное количество скорости описывает форму крыльчаткиФорма головы / мощность кривой является функцией определенной скоростью, но дизайнер имеет некоторый контроль над головой и потенциал за счет выбора угла лопасти и количество лопастей.
- Насос с высокой удельной скорости вращения крыльчатки, которая будет соответствовать требованиям системы, вероятно, будет самым маленьким и наименее дорогими. Плохая новость заключается в том, что она будет работать на максимальной скорости и подлежит максимальный износ и повреждения от кавитации.
- Радиальные колеса поток (низкий конкретные цифры скорости)
- Они должны быть указаны для высокого напора и низкой потока.
- Они редко превышают 6 дюймов (150 мм) в диаметре и работать на более высоких скоростях двигатель
- Корпус, как правило, концентрические с рабочим колесом, в отличие от спирального корпуса типа, который обычно находится в промышленности .
- Эти колеса обладают плоской головкой / емкость кривой от отключения до 75% от их лучшей эффективности, а затем кривая резко падает.
- Радиальные колеса поток, как правило, начинается с выпускной клапан закрыт для сохранения запуска власти.
- Осевые колеса потока (высокую удельную скорость номера).
- Они работают на самом высоком КПД
- Они имеют самые низкие NPSH требования.
- Они требуют высокой потребляемой мощности на отключение, так что они, как правило, начинается с выпускной клапан открыт.
- Рабочие колеса могут быть изготовлены из различных материалов:
Мы хотели бы сочетание твердого материала сопротивляться износу и коррозии материала, чтобы обеспечить длительный срок службы насоса. Это часто конфликт в терминах, потому что когда мы тепловую обработку металла, чтобы получить твердость нам нужно, мы теряем устойчивость к коррозии. Мягких металлов может иметь коррозионную стойкость, но им не хватает твердости мы должны на длительный срок износа. Лучшие материалы, которые объединяют эти функции называют "Дуплекс металлов". Эти материалы дуплекс в настоящее время их второго поколения. Они могут быть определены букв и цифр, таких как CD4MCu
Если новое рабочее колесо требуется из-за кавитации, новый дизайн должен учитывать эти особенности мы узнали, что увеличит производительность рабочего колеса:
Использование большого филе, где лопасти вступить в кожухи, чтобы уменьшить стресс. Литье, так что вы можете проектировать в комплексе кривые, которые производят меньше износ. Последняя итерация разработки, чтобы помочь уменьшить радиальные тяги. Заостренный кромок лопастей для уменьшения потерь. Снижение раритет водорез оформления, чтобы уменьшить внутренней рециркуляции. Переход на новые металлы дуплекс.
Рабочие колеса насоса могут быть предназначены для различных областей применения:
- Идеальное рабочее колесо будет иметь бесконечное число лопастей бесконечно размера.
- Обычной конструкции рабочего колеса с острыми краями, лопасти и запретных зон не подходит для работы с жидкостями, содержащими тряпье, волокнистые материалы и твердые, как сточные воды, потому что он будет забивать. Специальные без засорения рабочего колеса с тупыми краями и большим водным путям были разработаны для этих услуг.
- Рабочие колеса бумаги целлюлозно полностью открыты и не засорения. Шнек конце проекты далеко в всасывающего сопла позволяет насосу работать с большими последовательность бумажной массы акций.
- Вихревой насос конструкции имеют встраиваемые рабочие колеса, что насос твердых тел создания вихря (эффект джакузи) в улитке и твердые движения, никогда не вступая в контакт с рабочим колесом.
- Вы платите за эту возможность с большей потере эффективности насоса.Осевого вала называется индуктором (он работает как насос усилителя) может быть помещен перед регулярным рабочим колесом, на одном валу, чтобы увеличить давление на входе и уменьшить вероятность кавитации. В некоторых случаях это может позволить насосу работать на более высокой скорости с заданной NPSH. Индуктор будет способствовать менее 5% от общего насос, и, хотя низкая эффективность в общую эффективность работы насоса не снижается значительно. Общее сокращение необходимых NPSH может достигать 50%.Люди часто узнать о загнутыми вперед лопатками.
Испытания насосов показали:
- И мощность и эффективность снижается.
- Был небольшой рост в голове.
- Рабочее колесо выставлены неустойчивой характеристики при низком конце диапазона мощностей.
- Рабочее колесо выставлены крутые характеристики при высокой части диапазона.
- Увеличение числа лопастей стремится выровнять кривую и устойчивый поток.
- Рабочие колеса могут быть одиночными или двойными конструкции насоса.
Потому что за подвесным, одна крыльчатка всасывания не требует расширения вала рабочего колеса в глаза это является предпочтительным для приложений обработки твердых тел, как сточные воды. Всасывания глаз определяется как вход рабочего колеса перед раздел, в котором лопасти начать. В закрытой крыльчаткой всасывания глаза берется наименьший внутренний диаметр кожуха. Не забудьте вычесть центр крыльчатки вала для определения области. Двухместные всасывающий насос снизить NPSH требуется примерно на сорок процентов. Большинство двойных колес всасывания построены так, что сальник находится при давлении всасывания. Это приводит к потере преимущества всасывания рециркуляции для предотвращения разгерметизации при обработке твердых тел. Вы будете иметь, чтобы избавиться многие из этих печатей с чистой, совместимой жидкости, которая будет разбавлять ваш продукт до некоторой степени. Глядя на осевые нагрузки в одном насосы стадии. Осевой осевая нагрузка выше, чем в закрытых рабочих колес в связи с центром. Насос из лопатки и баланс отверстия общее решение этой проблемы. Механическое уплотнение может добавить к этому осевые нагрузки. Сумма зависит от конструкции уплотнения. Сбалансированный дизайн создают меньше тяги.Балансировка дыры не желательно с закрытыми колесами, потому что утечки обратно к рабочему колесу входе выступает против основного потока создания беспорядков. Подключение к водопроводной всасывания насоса может заменить баланс отверстия. Теоретически не должно быть тяги в двойном всасывания закрытым рабочим колесом, но: Локтя входе трубопровода параллельно вала приведет к неравномерности потока в рабочее колесо глаза. Это неравномерный поток вызовет толкая рабочего колеса в одном направлении в зависимости от потока разницу. Глаза берется наименьший внутренний диаметр кожуха. Не забудьте вычесть площадь, занимаемая центром рабочего колеса. Обе стороны разряда корпуса не могут быть симметричными вызывая осевые нагрузки. Неравный утечки через обе группы упаковки может привести к нарушению осевой баланса. Утечка пломбы могут сделать то же самое. Рабочие колеса могут быть сокращены до оставить заявку близко к КПД насосов точки: Теоретически до двадцати пяти процентов от диаметра крыльчатки может быть удален, но в любое время удалить более чем на десять процентов от максимального диаметра рабочего колеса близость законы не точны из-за проскальзывания между наружным диаметром рабочего колеса и спиральный насос. Изменение диаметра рабочего колеса меняется голова, мощность и потребляемую мощность. Емкость может быть увеличена при подаче лопасти советы, но голова разряда и потребляемая мощность будет автоматически подстраиваться под ценности, где насос кривая пересекает кривую системы. Если вы намерены сократить рабочее колесо диаметром рабочего колеса должны быть сокращены как минимум в двух шагах и испытания после каждого шага. После того, как сокращение рабочего колеса диаметром разряда лопатки должны быть преобразована в долгий постепенный конус увеличить производительность насосов. Фаски или округления разряда советы часто увеличению потерь и никогда не должно быть сделано. За подачу удаления металла от передней кромки лопасти. Это редко производит любое увеличение лопасти расстояние и производит незначительное изменение производительности насоса. При подаче на удаление металла с задней кромкой лопасти. Если правильно сделать это увеличит расстояние лопасти и может увеличить мощность на целых десять процентов. Если вход советы лопасти тупые, за подачу увеличит входной зоны и кавитационные характеристики могут быть улучшены. Сокращение языка увеличивает область горла и увеличивает максимальную мощность.